Анна Демушкина
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в старшей группе «Фламинго»
▼ Скачать
Тема: «Рисование фламинго».
Цель: вызвать интерес к изображению фламинго;
познакомить с новой техникой рисования - мятой бумагой;
закрепить умение аккуратно пользоваться красками, продолжать учить смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка, дополнять рисунок интересными деталями;
развивать эстетический вкус, цветовосприятие, умение видеть прекрасное в окружающем мире;
воспитывать творческие способности, интерес и любовь к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в старшей группе „Фламинго“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: гуашь, стаканчики с водой, салфетки, подставка, кисти, палитра, альбомные листы, иллюстрации с изображением фламинго.
Ход занятия.
Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам прилетел гость. А кто он? Послушайте.
До чего изящный вид, эта птица всех сразит!
Ах, Фламинго, ты – мечта, просто сказка, красота!
Ярко- розовый наряд, глазки солнышком горят –
Так стройна, нежна, прелестна длинноногая принцесса!
Посмотрите, ребята, какой красоты эта птица! Где живет?
Чем питается? Чем похож фламинго на других птиц?
А чем отличается?
Вот только все друзья остались в тёплых краях, а нашему фламинго очень одиноко и грустно. Но мы же с вами умеем рисовать, давайте нарисуем для нашего гостья друзей.
Но перед тем, как приступить к рисованию, внимательно рассмотрим птицу. Какой формы мы туловище нарисуем? (Форма овала).
Какие у фламинго ноги (Длинные, тонкие.)
Какой у фламинго клюв?
А рисовать будем новой техникой - мятой бумагой.
Нам нужны будут вот такие комочки.
Посмотрите внимательно: есть ли у вас на столе нужный цвет, чтобы нарисовать нашу птицу?
Совершенно верно – нет. Но у нас есть белая и малиновая краски и палитра, попробуйте сделать.
Начинаем с туловища. Комочек бумаги примакиваем в краску и прикладываем к листу. Длинную шею рисуем кисточкой, длинные тонки ноги и клюв. Фламинго отражается в воде. Проводим черную линую и растушуем жесткой кистью. В зеркальном отражении нарисуем птицу черного цвета. Пластиковой карточкой, ребром наносим белые полосы по нижней части листа. Вот такие фламинго у нас получатся.
Физминутка:
По болоту я хожу,
Во все стороны гляжу.
Часто нагибаюсь,
Креветками питаюсь.
Я схожу на ручеек,
Заварю себе чаек,
Буду пить-попивать,
Жарко солнце вспоминать
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия.
Какие замечательные и красивые фламинго у вас получились!
Что необычное вы заметили в этой птице? (Ответы детей: пушистые
перышки, розовый или красный цвет, длинные ноги, большой клюв.)
Каким нетрадиционным способом мы рисовали сегодня?
Фламинго благодарит всех вас за друзей. Очень понравились.
Молодцы!