Софья Колегова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет ромашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию В старшей группе «Букет ромашек»
Программное содержание:
1. Учить задумывать красивый, необычный цветок, подобный ромашке.
2. Побуждать детей предавать в рисунке красоту и яркое многообразие цветов; воспитывать любовь к природе
3. Продолжать закреплять правильную позу; Учить проводить прямые линии в разных направлениях и разной ширины, рисовать окружности, волнистые линии.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Старшая группа
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Материал и оборудование: альбомные листы на всех детей, цветные карандаши, простые карандаши, картинка «букет цветов»
Предварительная работа: рассматривание декоративных цветов на тканях, посудах, картинах.
Ход занятия:
I.Вводная часть
Цель: создать творческую атмосферу, сообщить детям о предстоящей деятельности, пробудить их интерес к теме занятия, создать мотивацию.
Сюрпризный момент
Воспитатель незаметно от детей сажает зайчика с письмом.
--Ребята посмотрите к нам в гости пришел зайчик и у него письмо. Давайте его прочитаем:
«Раньше в моем волшебном лесу росло очень много красивых ромашек, но пришла злая колдунья и заколдовала их и цветы исчезли. Помогите мне их вернуть, но для этого вам нужно побольше узнать о цветах. Чтобы лес снова был полон всяких разных,необычных, красивых ромашек, вы их для меня нарисуете»
Художественное слово. стих: Богдан Светлана
Я – ромашковый букет
И меня милее нет.
Как нежны мои милашки –
Желтоглазые ромашки.
-- Как и сказал зайчик, нужно побольше узнать о ромашках. Посмотрите ребята, какая у меня красивая картина. Как вы думаете, что на ней изображено? (цветы) Правильно цветы, но точнее это будет букет цветов. Давайте посмотрим, что есть у цветов, в том числе и у ромашки.
Обследование
У цветка есть стебель, от стебля идут листы. А на самом верху у него головка с лепестками посмотрите. Лепестков у такого цветка много, они белые,а серединка цветка желтая. Такой цветок называется ромашка. Его мы и будем сегодня рисовать.
II.Основная часть.
Игра-разминка
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз – наклонились, два – наклонились,
И на ромашки они приземлились.
(2 раза)
--Берем ложим перед собой альбомный лист и берем простой карандаш.
--Первый цветок мы будем рисовать самый большой, мы нарисуем его в центре листа, у него круглая серединка, и овальные лепестки вокруг. Внизу прорисуем стебель с листочками. Таких цветов мы нарисуем 3. С права от ромашки мы нарисуем еще один такой же, но уже поменьше. А третий цветок мы нарисуем сверху, он тоже будет поменьше. Прорисуем горизонтальную линию, будто букет ромашек у нас лежит на столе.
--Напоминаю, что на карандаши мы сильно не давим, чтобы они не сломались.
--Теперь берем цветные карандаши, замечаем, что у ромашки лепестки белые, а серединка желтая. Стебель и листья у ромашки зеленые. Стол вы можете разукрасить любым цветом, у меня он будет синий.
III.Заключительная часть.
--Ребята я вижу, что вы уже расколдовали все ромашки. Теперь несите их все зайчику.
Вам понравилось рисовать букет ромашек? Каким цветом лепестки у ромашки? (белые). Сколько ромашек мы сегодня с вами нарисовали(3).
Все такие сегодня молодцы, расколдовали ромашки зайчика для волшебного леса. Теперь все звери проходящие по волшебному лесу, будут рады вашим ромашкам.