Дарья Токарева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лисичка-сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Токарева Дарья, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4»,город Воронеж
Программное содержание:
1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.
2. Техническая задача совершенствовать умение держать правильно кисточку, прополаскивать ее после использования краски, мелкие детали прорисовывать концом кисти.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
3. Воспитательная (или развивающая) задача (развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности, (развивать координацию глаза и руки, владение кистью руки, мелкую моторику пальцев)
Ход:
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете,.
Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живет
А в деревне кур крадет (лиса)
- О чем загадка? Это дикое животное, потому что живет в лесу. Лиса живет в норе. А кто знает как называют ее детенышей? (лисята). Сегодня мы с вами будем рисовать лису.
Рассматривание предмета.
Предлагаю посмотреть видео или фотографии с изображением лисиц.
- Кто это? (лиса)
- Какие части есть у лисички? (туловище, голова, ноги, хвост)
- Какой формы туловище? (овальное) Какой формы голова? (круглая, На что похож хвостик (на морковку). Хвост у лисы пушистый с тонким кончиком.
- Где насположен хвост? (сзади на туловище,
- Сколько ног у лисы? ( четыре: две спереди и две сзади.)
- Какого цвета лиса? (оранжевого) какая у лисы шуба? (пушистая)
- Посмотрите, что я забыла нарисовать? (Ноги).Набираю оранжевую краску и кистью плашмя рисую две ноги спереди и две ноги сзади.
А сейчас, ребята, будьте внимательны. Нужно промыть кисть, осушить о салфетку, на кончик кисти чуть- чуть нбрать черную краску и пририсовать носик и глазки.
Анализ детских работ
Цель: поговорить о положительных сторонах детских работ и о допущенных ошибках.
Найдите лисичку, у которой есть все части?
Найдите аккуратную работу.
Найдите работу с ошибкой. Почему?
- Молодцы! Посмотрите, какие красивые и рыжие и пушистые у вас получились лисички