Елена Иванова
«Иллюстрирование книжки-малышки». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Изготовить книжки-малышки в подарок младшей группе
Задачи:
1. Воспитывать интерес к созданию собственных книг,желание сделать полезное и приятное младшим детям.
2. Продолжать знакомить ребят с разными профессиями;художник-иллюстратор,составитель,редактор.
3. Развивать художественные способности у детей;воображение,через продуктивную деятельность.
4. Продолжать развивать графический навык письма, интерес к чтению книг.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Оборудование:небольшие книжки на разные темы для малышей,заготовки книжек,сделанные детьми заранее;цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;доска с надписями лексических общих понятий (написаны печатными буквами)
Педагог:
Ребята, на свете есть очень много разных профессии. Кто знает, как зовут человека, который делает любую книгу красивой и красочной (художник-иллюстратор)
Сегодня я предлагаю вам попробовать себя в этой профессии. Вы уже обладаете небольшими умениями и навыками, чтобы оформить свою заготовленную книжечку. Её мы будем делать для малышей ясельной группы.
Давайте подумаем,на какие темы можно для малышей изготовить книжку-малышку для того, чтобы им было интересно и поучительно (овощи, фрукты. транспорт, сказки,цветы)
Какие вы молодцы!Какой должна быть книжка,чтобы она понравилась малышу (красочной, яркой, с большими картинками, небольшой, чтобы было удобно малышу её держать и листать)
Давайте рассмотрим книжки-малышки, которые есть у нас в группе.
Подумайте,на какую тему каждый из вас будет иллюстрировать книжку!
По желанию, кто уже умеет писать, вы можете под картинкой написать название предмета.
(На доске написаны некоторые общие названия на разные лексические темы)
Ребята можете воспользоваться моей подсказочкой!
На обратной стороне обложки напишите своё имя, чтобы читатели знали, кто был иллюстратором книги.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Готовые книжки-малышки помещаем на доску. Рассматриваем их,каждый рассказывает о своей проделанной работе.
В конце дня дарим книжки малышам.