Юлия Деева
Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в старшей группе «Медуза»
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Сформировать представления о медузах.
2. Развивать познавательные мотивы.
3. Воспитывать экологическую культуру.
4. Совершенствовать диалогическую форму речи и пополнить активный словарный запас.
5. Продолжать развивать навыки рисования в нетрадиционной техники кляксография с трубочкой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в старшей группе „Медуза“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медузы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Материалы: гуашь, листы чёрного цвета, кисти, вода, котельные трубочки, вода.
Ход занятия:
В. - Мы сегодня с вами отправимся в морское путешествие. Точнее мы спустимся на морское дно, что исследовать подводный мир.
Закройте глаза и представьте себе, что мы на морском подводном корабле, погружаемся в глубины морские.
(аудиозапись "Шум моря")
В. - что вам напоминают эти звуки?
- а каких морских обитателей вы знаете?
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать, о ком же сегодня мы с вами будем говорить?
Что за зонтики смешные?
И ряды из них сплошные?
Они плавают в воде,
Тронешь их и быть беде.
Кроткий вид их — лишь обман.
Ядовитый в них дурман.
Любоваться ими можно,
Только будьте осторожны.
- Кто же это?
- Правильно, медуза!
(просмотр познавательного мультфильма "Медузы")
Ну что же, мы с вами многое узнали об этих удивительных морских обитателях, а теперь пришло время их нарисовать.
Использовать мы с вами будем белую гуашь. Для начала нам нужно, в верхней части листа, нарисовать голову- тело медузы, она похожа на зонтик или на шляпку гриба.
А щупальца медузы мы нарисуем в нетрадиционной техники кляксография с трубочкой.
Нам необходимо под головой-телом медузы поставить цветные капли, цвет выбираете сами, или можете оставить белыми, и с помощью трубочки раздуть их. На капельку дуем снизу вверх, что бы конец трубочки не касался ни капли ни листа.
Самостоятельная работа детей.
При затруднении педагог ещё раз объясняет технологию работы, тем кому нужна помощь.
Итог:
Садитесь удобно и посмотрите на свои шедевры!
- С какими морскими обитателями вы сегодня познакомились?
- На что похожи медузы?
- а что мы с вами узнали нового об этих удивительных морских обитателях- медузах?
- вы такие всё молодцы! Вы как настоящие художники, создали такие красивые картины! Молодцы!