Светлана Малоземова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть.
Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски синие, клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.
Предшествующая работа: рассматривание пожарной машины, дидактическая игра «Что нужно пожарному», чтение потешки «Тили-тили-тили бом».
Ход НОД:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Пожарная лестница“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину.
- Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? (ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).
Воспитатель читает потешку:
Тили-тили-тили бом
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
- Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).
-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).
Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.
-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарному потушить дом, нарисуем ему лестницу.
Воспитатель предлагает детям занят места за столами и дорисовать лестницу. Показывает приёмы рисования коротких горизонтальных линий.
Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.
Физкульминутка:
Воспитатель: Положите кисточки, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем,
И потом играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы сегодня с вами рисовали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?
-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, нарисовали крепкие устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку про пожарную машину.