Наталья Семенцова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бусы для сороки-белобоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
«Бусы для сороки-белобоки»
Цель:
— формировать умение воспринимать цвет и форму, создавать несложный образ, рисуя пальчиками;
— учить рисовать пальчиком;
— развивать творческое воображение, фантазию;
— укреплять мелкую моторику рук, развивать осязательную чувствительность, координацию движений;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Бусы для сороки-белобоки“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сорока, птица
- «Сорока-белобока», потешка
- Темочки
— учить детей выражать свои чувства и впечатления от созданных рисунков;
— воспитывать эстетический вкус.
Материал: альбомный лист бумаги, гуашь, вода, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла Сорока - белобока. У нее были очень красивые бусы, но она их потеряла. Сорока хочет попросить нас, чтобы мы сделали бусы для неё и её детей. Поможем Сороке-белобоки? Она нам расскажет за это очень интересную историю о красках и пальчиках.
Сорока – белобока : Жили-были пальчики. Они были очень трудолюбивы.
Как-то трудолюбивые пальчики любовались яркими блестящими красками, такими красивыми, что захотелось к ним прикоснуться, познакомиться с ними поближе. Вдруг коробочка с красками открылась. Желтая и Красная краски громко рассмеялись, а Голубая была почему-то грустная. Всех успокоила Зеленая. Ведь краски также имеют свой характер и настроение.
Прикоснулись пальчики к краскам, а они оказались хорошими, нежными, шелковыми, ласковыми. Пальчики с большим удовольствием ныряли в баночки с красками, а потом касались листа бумаги, на котором неожиданно появлялась удивительная цветная сказка. Оживали рисунки с петушками, котятами,весенними и зимними деревьями, с чудо-цветами,необычными машинами. Пальчики решили немного отдохнуть, оглянулись вокруг и поняли, что мир такой красивый и радостный потому, что он разноцветный.
Любят очень пальчики красиво рисовать,
В баночки с красками весело нырять.
Оставляют пальчики за собой следы
И становится вокруг всё красивым и цветным.
Воспитатель: Дети, а вы хотите помочь подготовить для Сороки-белобоки бусы?
Воспитатель: Для начала нам надо рассказать, какие цвета мы знаем.
— Какого цвета небо? (Голубое)
— А трава? (Зеленая)
— А вот этот цветок? (Красный)
— А солнышко? (Желтое)
— Какого цвета будет наши бусы?
— А какие бусинки? (Круглые)
— А сколько нужно бусинок? (Много)
(Рассмотрение бусинок)
Воспитатель: Сейчас мы приступим к работе, и будут наши пальчики весело нырять, красивые бусинки будут рисовать.
Пальчиковая гимнастика "Дружные пальчики"
Пора пальцам на зарядку. (Ритмично хлопать в ладоши.)
Ведь нельзя им уставать (Поочередно сжимать и разжимать кулаки.)
Чтоб в альбоме быстро, ловко (Тереть ладошки друг о друга.)
Снова стали рисовать. (Потрусить руками в воздухе.)
Воспитатель демонстрирует технику выполнения.
Выполнение задания детьми.
Помощь воспитателя.
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, Сорока-белобока очень довольна, бусы очень ей понравились. Она благодарит вас за помощь.
Выставка работ.