Альбина Равилевна Шматкова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
Тема: «Витаминки»
Цель занятия : создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета.
Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка, пальчиковая краска (красная). Заготовки из картона (баночки, салфетки (влажные и сухие).
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, рисование круглой формы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Витаминки“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Рисование
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Ход занятия:
Воспитатель: (слышит, что кто-то стучится)
- Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл? Это Мышка-Норушка, поздоровайтесь с ней.
А почему ты такая грустная?
Мышка-Норушка чихает, кашляет, сморкается.
Воспитатель: Мышка-Норушка, неужели ты заболела?
Мышка-Норушка здоровается с ребятами и рассказывает свою историю:
-Вышла я как-то погулять на улицу без шапочки, варежек и шарфика. На улице светило солнышко и я подумала, что на улице тепло и простудилась. А ещё я попробовала снег и сосульки на вкус. И теперь я, кажется, заболела. Но мне не нравится болеть, потому что, если я заболею, то со мной никто не сможет играть, так как могут заразится. Ребятки, помоги пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти Мышка-Норушка, мы с ребятками тебе поможем.
Ребята, давайте поможем Мышке-Норушке, чтобы она не заболела? (Да). Для того, чтобы Мышка поскорее выздоровела, ей нужно принимать витамины. Давайте сделаем витамины для мышки.
Воспитатель: А ты мышка-норушка пока отдохни на стульчике.
Воспитатель рассказывает, показывает приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это «баночка». В ней хранятся витаминки. Давайте нарисуем витаминки в баночке! А рисовать мы сегодня будем пальчиками. Для этого макаем пальчик в (красную) краску и делаем отпечаток на листе бумаги, на котором изображена баночка (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).
Чтобы навык закрепился правильно, воспитатель в процессе рисования подходит к каждому ребёнку и помогает ему выполнять задание.
Дети. Выполняют указанные действия воспитателя.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем мышке-норушке какие замечательные получились у нас витаминки!
Мышка-Норушка: Ой, сколько витаминок! Я теперь точно выздоровлю и теперь буду угощать своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели. Спасибо вам большое!
Мышка-Норушка: Теперь я поняла, что ходить без шапки, шарфика и варежек очень холодно. И сосульки со снегом есть не буду, они не вкусные! Ребята, не пробуйте сосульки со снегом, договорились? Ну, а я пошла угощать всех детей витаминками. До свидания!
Воспитатель: До свидания Мышка-Норушка!