Анна Полякова
Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей.
Задачи: Учить рисовать птичку – снегиря, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины;
Развивать речь детей, их воображение, внимание, мышление, целостное восприятие картины окружающего мира;
Формировать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снегирь“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Материал: Листы бумаги А 4, простые карандаши, ластики, гуашь, акварель, кисти, палитры, баночки с водой. Иллюстрации с изображением снегирей, плакат «Зимующие птицы».
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Мотивация
- Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад я увидела очень красивую птичку, ну а что это за птица, вы узнаете, отгадав загадку:
Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой.
- Но когда я ее увидела, она была очень грустная.
- Как вы думаете, почему ей было грустно, может у нее что-то случилось?
- Как мы можем помочь этой птичке?
Совершенно верно, это снегирь!
Как здорово! Отличное предложение!
- Интересный вариант!
Планирование
- Я думаю, прежде чем начинать рисовать, надо внимательно рассмотреть снегиря. Из чего состоит его тело.
- Посмотрите внимательно, какого цвета у снегирей грудка?
- Какого цвета перышки на спинке? А какого цвета крылья и хвост?
С помощью какой фигуры можно изобразить туловище птицы?
Как вы думаете с чего можно начать рисунок? Начнем с карандашного наброска. Итак, начнем.
Ребята, я тоже хочу попробовать нарисовать снегиря, и думаю у нас все получится. -Отлично справились с заданием!
-Кто ещё как думает?
Не надо слишком сильно нажимать на карандаш. Набросок должен быть еле заметен.
Деятельность
Подумайте, как вы хотите изобразить птицу?
После работы с карандашом, можно приступать к работе с красками.
Рисовать мы будем кистями, а именно кончиком кисти.
Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке. Для этого у вас есть все необходимое. Совершенно верно, я с вами согласна, сначала рисуем туловище - овал, затем пририсовываем голову-круг.
Здорово! У нас всё получилось!
Рефлексия.
- здорово ребята! Теперь в нашей группе появилась целая стая снегирей. Кому бы вы хотели рассказать о своих рисунках?
- Скажите, у кого-то возникали трудности? - Хорошо
Посмотрите какая красота у нас получилась!
Я рада, что у нас все получилось.