татьяна пестерникова
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек в группе раннего возраста «Снег»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек в группе раннего возраста
МБДОУ детский сад № 419. г. Екатеринбург
Цель: знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками).
Образовательные задачи:
1. Учить рисовать снег, передавая его характер;
2. Показать детям возможность получения изображения с помощью ватной палочки.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек в группе раннего возраста „Снег“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. развивать умение располагать изображение по всему листу;
2. способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать аккуратность;
2. воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка заяц, половина голубого листа А4 бумаги с белым облаком, гуашь (белого) цвета; ватные палочки; влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится? К нам сегодня в гости заглянул зайчик-попрыгайчик (показываю игрушку зайца, давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, зайчик!
Дети: Здравствуй зайчик!
Зайка: Ззздравствуйте, ррребята!
Воспитатель: Зайка, а почему ты дрожишь?
Зайка: Что-то я замерз ребята
Воспитатель: Эх, заинька, все это потому, что сейчас самое волшебное, но холодное время года. Какое, дети?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, зима. Но не печалься, зайчик, скоро придет весна, а пока мы с ребятами научим тебя, как согреться.
Физ. минутка
Мы погреемся немножко Натираем плечи
И похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям
Воспитатель: А Давайте устроим снегопад прямо в группе.
Смотрите что нам принес зайка. (показываю коробочку с ватой)
Вата, она белая и пушистая, легкая как снежинка, если я ее положу на ладошку и подую,то она улетит. Хотите попробовать? Подставляйте свои ладошки
Приготовились? Дуем все вместе! О как красиво!
Воспитатель: -Посмотрите на картинки, какая же красивая зима! Зимой не только холодно, но еще идет снег. Его приносят большие облака (тучи). А давайте мы с вами нарисуем снег и подарим его заиньке!
Дети садятся за столы
Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваш листок. Что на нем нарисовано?
Дети: Облако. (Туча)
Воспитатель: -Правильно, из этого облака и идет снег, который мы с вами нарисуем. Посмотрите внимательно как мы будем рисовать снег. Для этого у меня есть вот такая палочка. Макаем палочку в краску и ставим точечку, вот какая у меня получилась снежинка! А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем палочку в краску и рисуем снежинки.
(Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы дети окунали ватную палочку неглубоко в краску)
Воспитатель: Молодцы! Вы – настоящие художники. Вам понравилось рисовать снег палочкой?
Воспитатель: Зайка, а тебе понравились рисунки ребят?
Зайка: -Мне очень понравились рисунки, спасибо большое, ребята! Я буду любоваться ими. А теперь мне пора, до свидания!
Воспитатель и дети: -До свидания!