Давыдова Алина Денисовна
Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего развития «Петушка я накормлю, дам я зернышек ему«
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений детей свойства красок.
Задачи:
Образовательные: учить пользоваться изобразительным материалом (красками, рисовать пальцем ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.
Развивающие : развивать мелкую моторику пальцев рук
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, воспитывать усидчивость.
Материал и оборудование: игрушка Петушок, банки с жёлтой краской, баночки с водой, листы бумаги, салфетки, мольберт.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего развития „Петушка я накормлю, дам я зернышек ему„» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Минутка вхождения
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Отгадайте, кто пришел к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он всех по утрам будит и кричит «Кукареку!». Правильно, это петушок (показывает игрушку).
2. Основная часть. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок».
Воспитатель в процессе чтения показывает части петушка, предлагает рассмотреть картинку и ответить на вопросы: как поет петушок? Какого цвета у него гребешок? Хвост?
Физминутка. Зарядка для петушка.
И. п. : сидя на корточках, обхватив колени руками.
Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал, доброго утра пожелал: «Кукареку!».
3. Рисование зернышек для петушка.
В-ль: Ребята, а чем кормят петушка? Конечно, зерном. Давайте и мы накормим нашего петушка. Нарисуем зернышки. А рисовать мы с вами будем пальчиками (Показывает приемы рисования пальчиками) и приговариваем: «Петушка я накормлю, дам я зернышек ему».
Дети рисуют.
- А теперь нам надо вытереть наши пальчики, посмотрите, у вас на столах лежат салфетки.
4. Итог. Воспитатель раскладывает рисунки перед петушком на столе.
- Много мы с вами зернышек насыпали нашему петушку. Как он нас благодарит?
Дети произносят звукоподражательные слова «Ко-ко-ко», «Кукареку!».
Воспитатель: Ребята. Какие вы все молодцы! Покормили петушка!