Надежда Власова
Конспект занятия по рисованию «Раздувайся, пузырь!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности
с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Раздувайся, пузырь!».
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины;
-формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть;
-закреплять знание цвета.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
ОО «Познавательное развитие»
-развивать образные представления, воображение;
-способствовать развитию любознательности;
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
ОО «Речевое развитие»
-расширять активный словарь детей.
ОО «Физическое развитие»
- развивать мелкую моторику рук.
Методические приё мы:
- словесный : беседа, вопросы, ответы, объяснение, рассматривание;
- игровой: создание игровой ситуации, физкультминутка, подвижная игра;
- практический: практические действия детей в рисовании.
Словарная работа: пузырь, раздулся.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организованной образовательной деятельности:
- изобразительная деятельность (рисование).
Материалы и оборудование:
- краски (на каждый стол по две разные краски, альбомного листа, стаканчики с водой, подставки под кисточки, кисточки, салфетки (на каждого ребёнка);
- воздушный шарик.
Предварительная работа: разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины: шары, мячи, пускание мыльных пузырей.
Ход:
Собрались все дети в круг-
Я твой друг и ты мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Здравствуйте гости!
Всем рады мы!
По группе летает воздушный шарик.
-Дети, посмотрите, а у нас в группе еще есть гость. Кто же это к нам прилетел?
+Шарик.
- Давайте его поймаем и спросим, зачем шарик к нам прилетел?
- Шарик мне шепнул, что прилетел к нам гости, чтобы подружиться с вами и поиграть. Вы согласны?
+Да.
- Шарик волшебный не улетай
С нашими детками ты поиграй.
Здесь ты найдешь очень много друзей
Вместе играть всегда веселей.
- Дети, посмотрите какой шарик красивый. А скажите мне какой он формы: квадратной, треугольной или круглой?
+ Круглой.
- Мы с вами стоим, гости сидят, а что делает шарик?
+Летает.
- Ребята, помните, как мы с вами пускали пузыри?
-Что такое пузырь? (Ответы)
- Какая форма у пузыря? (Круглая)
-Каким был пузырь вначале? (Маленький)
-Каким он стал, когда раздулся? (Большой)
-Давайте покажем пальчиком, как мы будем рисовать маленький пузырь. (Показывают)
А теперь – большой. (Показывают)
- Ребята, садитесь за столы и нарисуйте красками, как пузырь сначала был маленьким, а потом раздулся и стал большим.
Сначала разогреем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли пальчики гулять.
(разгибание пальчиков из кулачков, начиная с большого пальца)
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.
(поочерёдное сгибание пальчиков в кулачки, начиная с мизинца)
(Дети рисуют).
-А теперь я покажу шарику ваши рисунки. (Оценка работ.)
Подвижная игра: «Раздувайся, пузырь!».