Ирина Мулюкова
Конспект занятия по рисованию «Котя-котик»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
Задачи:
Воспитательная: Поддерживать творческую инициативу и самостоятельность.
Развивающая: Развивать умение использовать в работе технологическую карту поэтапного рисования
Образовательная: Способствовать формированию умения отображать в рисунке впечатления из личной жизни.
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Котя-котик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: Тонированная бумага, восковые мелки, краски гуашь, стаканчики с водой, кисточки, технологические карты
Предварительная работа: Чтение потешек «Пошел котик на Торжок», «Котя, котенька», рассматривание иллюстраций
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
- Ребята, у кого из вас есть кошки? Расскажите о них. Какие они?
Рассказы детей о своих животных.
- Ребята, как вы думаете, когда вы в детском саду, они скучают за вами? Ответы детей. А вы, ребята, скучаете по ним? Ребята, хотите нарисовать своих любимых животных, что бы все смогли увидеть их. А те ребята, у которых нет котят могут себе представить и нарисовать, каких они хотели бы завести.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Показ и объяснение выполнения работы.
Ребята, а нарисовать ваших любимцев нам помогут геометрические фигуры: овалы и треугольники. Какие части тела могут быть овальной формы? (Туловище, голова, хвост, лапы).
А что может быть треугольной формы? (Уши).
А что ваши любимцы умеют делать? Если котик сидит, то как будет расположен овал? Наклонно (ребенок показывает на магнитной доске) Если котенок бежит или лежит? (Горизонтально, показ ребенка)
Динамическая пауза «Мы - веселые котята»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощьдетям, испытывающим затруднение.
5 Рефлексия
- Что мы сегодня с вами делали? Кого рисовали? Вам понравилось рисовать своих котят?