Булыгина Виктория Константиновна
Конспект занятия по речевому развитию «Заучивание наизусть потешки «Мишка, Мишка, что с тобой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию.
Заучивание наизусть потешки «Мишка, мишка, что с тобой»
Тема: заучивание наизусть потешки «мишка, мишка, что с тобой»
Цель:
Обучающая задача: Научить детей с помощью обыгрывания запоминать содержание потешки
Развивающая задача: Развивать память в ходе заучивания потешки,
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Заучивание наизусть потешки „Мишка, Мишка, что с тобой“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Продолжать обогащать словарный запас детей
Развивать выразительность речи в ходе обыгрывания потешки
Воспитательная задача: Воспитывать умение внимательно слушать и не перебивать товарища.
Материал: мягкая игрушка медведь, маска и костюм на ребёнка медведя
Организация: полукругом
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придёт наш любимый друг.
Послушайте про него загадку и догадайтесь, кто это.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Дети: Медведь
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же к нам пришёл в гости?
Дети: Мишка
Воспитатель: Правильно. Поздоровайтесь с мишкой
Дети: Здравствуй мишка
Воспитатель: Ребята, скажите, какой мишка, большой или маленький?
Дети: Большой
Воспитатель: А какого цвета мишка?
Дети: Коричневый
Воспитатель: а какая у него шерсть, потрогайте мишку?
Дети: Мягкая, пушистая
Воспитатель: Вот какой красивый мишка пришёл к нам в гости.
Ребята, а что мишка делает зимой?
А вы знаете где мишка спит зимой?
А давайте у него спросим?
Воспитатель :Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Потому, что снег да лёд
Не малина и не мед.
Ребята а мишка с нами хочет поиграть
Физкультминутка
Воспитатель:
Мишка милый, мишка славный, (шагают на внешнем своде стопы,
Неуклюжий и забавный, (держат руки, как лапы,
Весь из плюша мишка сшит, (покружились вокруг себя,
Ватой пышною набит. (наклоны в стороны).
Воспитатель: -Мишка, посиди, отдохни.
А сейчас Соня задаёт мишке вопрос из потешки, а Стёпа (переодетый в костюм медведя) ответит Соне на вопрос (повторяется несколько раз, пока есть желающие из детей).
Воспитатель: Ребята все молодцы! Хорошо запомнили стихотворение про мишку. Нам пора прощаться с мишкой, а ему пора к своим друзьям.
Приходи к нам, мишка, ещё. До свидания!