Наталья Аносова
Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать учить детей дифференцировать предметы по величине, по цвету (красный, зеленый, желтый); уточнить знания детей о предметах одежды; развивать зрительное восприятие; воспитывать опрятность, аккуратность, трудолюбие, добрые чувства.
Оборудование и материалы:
Куклы: большая и маленькая, разнополые; кроватки двух размеров, коляски двух размеров, игрушка котёнка
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: „Мамины помощницы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
В. - Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Дочки матери». Девочки у нас будут мамами, а мальчики – папами. Дети переходят в игровую зону.
В. - Давайте посмотрим, кто здесь сидит? (показывает кукол)
В. - Эту куклу зовут Даша – она дочка, какая она большая или маленькая?(большая). А вот эту куклу зовут Ваня – он будет сыночком, он какой маленький или большой?(маленький).
В. - Посмотрите, какие они красивые, как они нарядно одеты!(дети рассматривают кукол).
В. - У Даши кофточка какого цвета? (красного), а юбочка какого цвета? (зеленого), а у Ванечки какого цвета шортики и кофточка? (желтого, зеленого).
В. - А у Даши бантик большой или маленький? (большой), а какого цвета? У Ванечки, какой бантик большой или маленький?(маленький). А какого цвета?
В. - Вот у нас есть коляски, мы наших деток посадим и покатаем. Дашу, мы посадим, в какую коляску?(большую), а Ванюшу в какую: в большую или в маленькую?(маленькую). Дети посадили кукол в коляски и пошли гулять.
Пока дети гуляют, раскидать вещи, посадить на них котёнка.
В. - Мы погуляли с нашими детками, им пора спать. Ребята, посмотрите, какой беспорядок! Кто же его сделал? (котёнок)
В. - Что же ты натворил, котик? Нельзя так делать. Это некрасиво разбрасывать чужие вещи.
В. - Ребята, что же нам делать? (помочь сложить разбросанные вещи)
В. - А ты, котик, посиди и посмотри, как наши ребята умеют складывать вещи.
Котик садится рядом с детьми, дети убирают вещи на место.
В. - Сейчас, ребята, уложим в кроватки наших деток. Но перед этим, что нужно куклам сделать?(раздеться). Правильно, мы поможем им раздеться. Куда мы будем складывать вещи?(на стульчики).
В. - А теперь наших дочку и сыночка положим в кроватки. Дашу мы положим в какую кровать?(большую). А Ванечку?(маленькую)
В. - А чтобы наши детки быстрее уснули, мы им споем колыбельную песенку.
«Ой, люли – люшеньки
Баиньки – баюшеньки
Сладко спи по ночам
И расти по часам
Кукла – куколка, бай – бай.
спи спокойно, засыпай
«А – а, А – а, А – а!»
В. - Тише, тише, наши дочка и сынок уснули, пойдемте, не будем мешать. И что – бы котик не разбудил, мы с ним поиграем в игру.
Проводится игра «Воробышки и кот».