МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Дети играют в кубики»

Лилия Юнгман
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Дети играют в кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста на тему "Дидактическая игра "Дети играют в кубики"

Область образования: Познание

Раздел: развитие речи

Тема: Д/и «Мы играем в кубики».

Цель: Рассказ по картине «Дети играют в кубики»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Дидактическая игра „Дети играют в кубики“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.

Задачи: Учить детей составлять последовательный рассказ по картине, подбирать прилагательные и глаголы к заданным словам, произносить правильно звук «В» в начале, середине и конце слова, развивать память, наглядно-образное мышление, диалоговую и монологическую речь. Воспитывать умение отвечать по одному, не перебивать друг друга, формировать чувство дружбы.

Оборудование: картина «Дети играют в кубики», карточки с картинками со звуком "В" в начале, в середине, в конце слова для игры "Снежный ком"

Этапы деятельности:

Мотивационно - побудительный

1. Круг радости «Скажи ласково» :

Дети стоят в кругу и говорят друг другу ласковые слова.

2. Игровой момент: Дети, вы любите играть? Назовите игры в которые вы играете? А как вы играете? Что значит играть дружно? Я познакомлю вас с детьми, которые играют дружно, не ссорятся, не ломают игрушки. Чтобы их увидеть, надо сесть на самолет и полететь. Заходите в наш самолет (садятся на скамеечки, как в самолёте, заводите мотор и… «полетели». Как гудит самолет – «ввввввв». Мы взлетаем – громко гудит мотор. Мы летим – спокойно гудит мотор. А вот и прилетели – мотор тише, тише и остановились. Выходите, мы на месте.

Организационно – поисковый

3. Садятся на стульчики перед картиной.

–Мы с вами прилетели в гости к ребятам, давайте посмотрим на них, чем они сейчас занимаются.

4.-Возьмите бинокли или подзорную трубу и посмотрите внимательно на картину. (Берут воображаемые бинокли).

- Назовите, кого вы видите на картине?

- Где находятся дети?

- Что еще вы видите на картине?

- Где лежат кубики?

- Что вы можете рассказать о девочке?

- Что вы скажете о мальчиках?

- Как мы назовем девочку и мальчиков?

- Что они делают?

- Какого цвета у них кубики?

- Что у них получилось?

- Как вы думаете, интересно им вместе?

5. -Послушайте небольшой рассказ про детей:

-Дети пришли в детский сад. На ковре лежали разноцветные кубики. Вова позвал Свету и Витю построить город. Витя на самосвале привозит детям кубики. Вова строит башенку, а Света – ворота. Красивый получается город! Хорошо играть вместе! Весело!

6. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши).

Будем строить (кулачок на кулачок)

и играть. (прыгают)

Дом большой, (разводят руки в стороны) высокий строим. (тянуться вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (по тексту)

Вот такой красивый дом. (руки вперед, показывают)

Будет жить Мишутка в нем. (переваливаются как мишки)

7. Чтобы вы могли рассказать об этих ребятах своим мамам и папам, мы сейчас расскажем про них по схеме. (Рассказывают по схеме индивидуально, по очереди).

8. Д/и «Снежный ком».

- Вова знает интересную игру и мы тоже сейчас поиграем в нее.

- Подойдите к столу, возьмите себе карточку и встаньте в круг. Назовите, что вы там видите. (Подходят все вместе к столу. Берут карточку с картинкой, встают в круг и называют по очереди слово, четко проговаривая звук «в»).

-Мы называли слова со звуком «В».

Рефлексивно - коррегирующий

9.–Сегодня мы познакомились с детьми, которые умеют дружно играть. Нам пора улетать. Садитесь в самолет. Заводим мотор – громко, полетели – тише, приземляемся – совсем тихо. Вот мы и вернулись в детский сад.

- С кем мы познакомились

- Как звали ребят?

- Что они делали?

- Как вы думаете, почему я познакомила вас с этими детьми?

- Как вы будете играть теперь?

Дети анализируют, делают выводы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Дети играют в кубики»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 21:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Дети играют в кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Юнгман (УИ 866563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД