Жунусова Альмира Болатовна
Конспект занятия по развитию речи «Весна» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Білі м беру саласы-Образовательная область: «Коммуникация»
Блі м - Раздел: Развитие речи
Таырыбы - Тема: «Весна»
Масаты - Цель: Формировать умение отвечать на простейшие вопросы словом и предложениями, обогащать словарь детей по теме
Міндеттері - Задачи: Систематизировать знания детей о весне. Развивать связную речь, память, мышление, зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе.
ос тілді - Билингвальный компонент: кктем - весна.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Весна“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Сзді к жмыс - Словарная работа: весна, подснежники, первые листочки.
Керекті крал-жабдытар - Оборудование: интерактивная доска, презентация на тему «Весна», Фланелеграф, картинки для фланелеграфа: солнце, ласточка, листочки, дерево, подснежники, снеговик, дерево, ручей, кораблик. Картинка солнца, прищепки, муз. произв. «Весна», «Шум леса весной».
Ход занятия.
Вводная часть
Дети заходят в группу и здороваются с гостями.
Муз. приветствие.
«Здравствуйте, ладошки.»
Сюрпризный момент.
Воспитатель читает стихотворение «Весна»
Солнце, землю нагревая,
Гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
Появляется Весна.
Вкл. муз. произведение Вивальди «Весна»
Вос-ль: Дети к нам в гости пришла Весна, а зовут ее Весна – Красна. Давайте поздороваемся с Весной.
-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас, а пришла я чтобы рассказать о себе.
Основная часть.
Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим на доску.
Показ слайдовой презентации «Весна».
Вос-ль: Дети, скажите зима прошла?
-Весна пришла?
Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф
(на фланелеграф закреплено дерево и снег)
Вос-ль: Посмотрите, а здесь в лесу еще зима. Давайте поможем весне украсить лес.
-Чтобы справиться с заданием, для начало мы с вами разомнемся.
Динамическая пауза.
1,2,3,4,5 – будем мы весну встречать
Весна – красна иди скорей
Землю солнце согрей
Пусть тает снег
Исчезнет лед
Пусть птичка песенку поет
Скорей набухнут почки
Появятся листочки.
И приготовим свои язычки.
Артикуляционная гимнастика «Язычок»
Вос-ль: Чтобы справиться с заданием, нужно назвать признаки весны.
На столе приготовлены картинки: солнце, ласточка, подснежники, ручей и т. д.
-Солнце как светит?.
Когда снег тает, ручьи бегут?.
Какие распускаются цветы?.
На деревьях, что появляется?.
Кто прилетает из теплых стран?.
- Посмотрите, как преобразился лес. Здесь уже не зима, а наступила Весна.
Вкл. муз. произведение «Шум леса Весной.»
Весна : Спасибо, Вам дети вы очень порадовали меня, за это я вам дарю солнышко, пусть оно согревает вас.
Рефлексия.
Вос-ль: Ой, ребята, а лучиков то у солнышка нету, давайте мы сами прикрепим к солнцу лучики при этом называя признаки весны. Посмотрите какое солнышко у нас получилось, теперь у нас в группе будет тепло.
Благодарит за занятие.