Ирина Параничева
Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте. В режимном моменте
▼ Скачать + Заказать документы
Прием детей.
1. Общение воспитателя с детьми
2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности
3. Формирование культурно гигиенических навыков
4. Расширение словарного запаса в режимных моментах
Ход:
Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте!
Какие вы сегодня нарядные!
Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы
пришли с хорошим настроением!
Ребятки как я рада всех вас видеть
в хорошем настроении!
Как ваши дела? Дети: Хорошо!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
У вас сегодня хорошее настроение? Дети : Да! Хорошее!
Восп-ль: Это просто здорово!
Значит мы с вами сегодня удивим
Михайла Ивановича (медведя)
встретив его с отличным настроением!
И он точно скажет:
Какие ребятки стали большие!
Правда ребята! Дети: Да!
По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит Мишка сладкий мед.
Да малину с веток рвет.
(Вносит воспитатель игрушку
медведя).
Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь
с Михайло Ивановичем. Дети: Здравствуй Миша!
Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись
С нами поиграть садись.
(Дети играют в свободной
деятельности, пока идет приемом
остальных деток)
Восп-ль: Поиграли молодцы,
а теперь скорей вставайте и
зарядку начинайте!
Мишка, мишенька, медведь,
будет он на вас глядеть.
Покажем ему, что мы тоже хотим
стать сильными и смелыми!
Восп-ль:
С мишкой сделаю зарядку,
С ним попрыгаю в присядку.
Чтобы мишка не раскис-
Лапы вверх и лапы в низ.
(Л. Шапиро).
Утренняя гимнастика
Восп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы
все он загрязнил. Ай- Ай- Ай! Дети: Ай-ай-ай!
Умывание.
Восп-ль: Кто у нас не умывался,
тот грязнулею остался!
Ребятки давайте покажем
Михайлу Ивановичу как правильно
надо мыть руки!
Покажем? Дети: Да! Покажем!
Восп-ль:
Мы проснулись - потянулись,
Мамам нежно улыбнулись,
Сели на горшок с утра.
Умываться нам пора!
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носики и глазки,
Брызги из кадушки,
На щечки, и на ушки,
Дождичек из лейки.
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля
(Имя ребенка) у мамочки, мамули!
(Восп-ль говорит, дети повторяют)
Где вода у нас? (В кране). Дети : В кране!
Восп-ль:
Кран откройся!
Нос умойся!
Глаз купайся!
Грязь сдавайся!
Восп-ль: Михайло Иванович,
ты смотри внимательно!
Ребятки тебя научат,
как правильно мыть ручки!
А что стоит рядом с краном? (Мыльница). Дети: Мыльница!
А что в мыльнице лежит? (Мыло). Дети : Мыло!
Восп-ль:
Все микробы и бацылы,
Как огня бояться мыла,
Нужно ручки с мылом мыть
Чтоб здоровенькими быть.
Знают дети все вокруг.
Мыло наш надежный друг!
Восп-ль: Рукава мы закатали,
намочили ручки, танцевать
заставили, мыло в наших ручках.
Трем! Трем! Трем! Пенку натираем!
А теперь скорее микробики смываем!
Ручки отжимаем! полотенцем вытираем!