наталья попова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лисичка в гостях у ребят».
Задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах
2. Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию.
3. Активизировать в речи детей слова : корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок.
Оборудование: машинка, лисичка, игрушки: корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок, домик и деревья для настольного театра, магнитофон, коробочка, книжка «Домашние животные и детеныши».
Ход занятия
Воспитатель:
Ребятки! Вы не видели в лесу
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: „Лисичка в гостях у ребят“,» размещена в разделах
Ярко-рыжую лису?
Эта рыжая плутовка
След свой прячет очень ловко.
(звучит музыка едет машина.
Появляется лисичка на машине с красивой коробочкой.)
Здравствуй, Лисичка! (дети здороваются с Лисой)
Будь любезна, подходи к нам, расскажи, как доехала?
Лисичка : Я из леса в гости к вам спешила, коробочку чудесную захватила.
Здесь домашние животные. Кто это? (корова, кошка, собака, Ребята, все эти животные ищут своих деток. Их детки ушли гулять и заблудились. Как помочь животным найти детенышей? (Детеныши стоят на столе за деревьями из настольного театра)
(позвать, идти искать)
Воспитатель: Кого ищет корова? Собака? Кошка? (дети находят детенышей животного, называют и относят к маме)
Лисичка : Вот и нашлись все малыши. Я вас приглашаю со мной поиграть в игру “Зайка серенький сидит”
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Молодцы! Веселые были у нас зайчата.
Домашние животные тоже приглашают вас поиграть.
Сейчас они спрячутся в домик
И будут петь свои песенки, пожалуйста, угадайте кто поет?
«Гав, гав, гав!» Кто это там?
«Му, му, му!» Кто это мычит?
«Мяу, мяу!» Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (дети отвечают, воспитатель меняет силу голоса при звукоподражании мамы и детеныша)
Воспитатель: Спасибо тебе Лисичка за интересные игры и игрушки, книжку.
Лисичка : Пожалуйста. Мне и самой понравилось с вами играть. Можно я еще к вам буду приезжать? (дети отвечают). А теперь мне пора возвращаться.
До свиданья детвора!
Воспитатель: Ребятки, а кого бы вы хотели взять к себе домой? Почему ты его взял?