МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи с элементами диалога и театрализации по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»

Ирина Веригина
Конспект занятия по развитию речи с элементами диалога и театрализации по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»
▼ Скачать +Заказ

Цели: развивать диалогическую речь дошкольников посредством элементов театрализованной деятельности.

Задачи: обучать строить диалог; повысить речевую активность посредством элементов театрализованной деятельности; развивать речевые контакты ребёнка со взрослыми и детьми; воспитывать культуру речи при ведении диалога.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами диалога и театрализации по сказке Шарля Перро „Красная шапочка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки "Красная шапочка", подготовка пособия, подготовка костюмов.

Оборудование: диктофон, кассета, микрофон, картинки к сказке, костюмы героев сказки, конверт.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня почтальон принёс для нас письмо. Давайте прочитаем его.

Письмо

Дорогие ребята! Я редактор детского журнала «Мурзилка». Наши журналисты опубликовали сказку Шарля Перро «Красная шапочка», и читатели нашего журнала были удивлены: в сказке много неправильных сюжетов. Красная шапочка послала свою маму к волку отнести пирожки и узнать как его здоровье. В лесу мама встретила бабушку, которая хотела её съесть. Узнав у мамы, куда она направляется, бабушка поспешила вперёд мамы к волку. Когда бабушка пришла в лес к волку, то съела его, потому что была очень голодная. Ребята, помогите пожалуйста нашим журналистам исправить ошибки в сюжете сказки.

Воспитатель: для начала разберемся, кто такой редактор и журналист.

Редактор- человек, который исправляет ошибки в составлении сказок.

Журналист- человек, который собирает информацию для сюжета сказок.

- Ребята, поможем редактору журнала исправить ошибки, которые сделали журналисты?

Чтобы продолжить работу мы должны с вами представиться. Проводится игра "Познакомимся" (в роли журналиста воспитатель. Воспитатель включает диктофон и всё что происходит записывает на диктофон). У воспитателя в руках микрофон и она задаёт детям вопросы, а дети должны на них ответить.

Сначала представляется воспитатель, а затем дети. Воспитатель задаё т вопросы всем детям:

- Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

- Чем ты любишь заниматься?

- Кем хочешь стать?

Воспитатель: Вот и познакомились, теперь редактору журнала будет понятно, какие дети исправили ошибки в сказке.

Далее воспитатель вывешивает на доску сюжетные картинки и читает сказку.

Затем, по желанию детей, кого из героев они хотели бы изображать, происходит театрализация сказки.

Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно рассказали сказку, мы можем отправить кассету редактору журнала и читатели смогут прочитать правильный сюжет сказки.

Дети вместе с воспитателем кладут кассету в большой конверт, заклеивают, и воспитатель пишет адрес.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе театральных уголков муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2 общеразвивающего вида» УТВЕРЖДАЮ.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с элементами диалога и театрализации по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 22:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами диалога и театрализации по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веригина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД