Лошкарёва Антонина
Конспект занятия по развитию речи «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: В гости к зайчику
Цель: Продолжать развивать словарный запас.
Задачи:
1. Образовательная – закрепить знания о красном, синем, желтым, зеленым цветах. Активировать речевую активность.
2. Развивающая – развивать память, внимание, наблюдательность, умение действовать указаниям воспитателя. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Воспитательная – воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к животным, желание взаимодействовать с воспитателем.
Организационный момент:
Дети заходят в группу и становятся лицом к гостям.
Утром встали малыши
В детский садик свой пришли
Вам мы рады как всегда
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь друзья (дети здороваются)
Стук в дверь.
-ребята к нам кто –то стучится.
В гости приходит собачка
-меня зовут «Дружок»
-гав-гав. Ребята сегодня мы едем в гости к моему другу зайчику.
Поедим к нему в гости?
-А на каком транспорте мы можем к нему поехать?
Мы поедем на поезде.
Наш веселый паровоз, ребятишек в лес повез.
На поляне и в лесочке, расцвели кругом цветочки.
Основной этап:
Вот мы и приехали в лес. Ой ребята посмотрите какие красивые цветочки на полянке. А здесь бабочки. Давайте поможем бабочкам найти свой цветочек.
(Назвать цвета цветочков)
-Вот какие молодцы, сколько цветочков.
-Ну веди нас дальше Дружок ведь мы дорогу не знаем.
-Хорошо (Дружок)
-Ой а кто это? Это белочка
-Белочка чего ты делаешь (Дружок)
-У меня рассыпались шишки поможем мне их собрать.
-Поможем белочке. Ой тут в корзинке есть шишки сколько их (одна).
Дети собирают шишки
-Сколько шишек теперь в корзинке (много)
-Пошлите дальше
Гав-гав. Это ручеек. Нужно через него перепрыгнуть. Прыгаем.
Вот мы и пришли к зайчику.
Зайка мы пришли. Посмотрите что мы приготовили зайке-это (овощи)
А что любит зайка (морковку, капусту)
Зайка предлагает детям поиграть в игру «Заинька»
Под песенку воспитатель с детьми повторяют движения.
Ну вот нам и пора назад в группу (дети садятся на поезд и едут в группу)
Досвидания дети (Зайка)
-Вот мы и в группе.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
-Кого мы встретили на лесной полянке?
-Как мы помогли бабочкам? Что для этого сделали?
-Как мы помогли белочке? Что сделали?
Все вы большие молодцы.