Червякова Татьяна
Конспект занятия по продуктивной деятельности «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по продуктивной деятельности
Программные задачи:
1. Знакомство со счё том: один, два;
2. Закрепление цвета: зелёный, красный;
3. Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя приё мы: раскатывания теста прямыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы;
4. Развивать разговорную речь;
5. Воспитывать аккуратность, вежливость, доброжелательность.
Материал: большая коробка (автобус, коробки с кружочками – 4 шт, перекладина,
солёное тесто, дощечки, противень.
Публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Сюрприз: появление бабушки, угощение настоящими калачиками.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми входят в группу. Здороваются с гостями.
- Я предлагаю вам покататься на машине.
Машина, машина, куда ты идёшь?
Машина, машина, кого ты везёшь?
Би-би-би.
(дети садятся в большую коробку – машину)
Машина едет, гудит,
В машине шофёр сидит
Би-би-би.
- Остановка, выходите дети.
- Посмотрите, что это такое? Кубики.
- Сколько кубиков? Много.
- Посмотрите, а на кубиках кружки.
- Какого цвета кружок? Красного.
- А на этом кубике два кружка.
- Сколько кружков? Два.
- Какого цвета кружки? Зелёного.
- А что можно построить из кубиков? Ворота.
- Здесь мы положим кубики с красными кружками, а на другой стороне с зелёными.
- Накладываем кубик на кубик, а сверху положим перекладину.
- Что у нас получилось? Ворота.
- Давайте поиграем. (Дети проходят через ворота)
- Вот как дружно поиграли.
- А теперь садитесь в машину и поедем дальше.
Машина, машина, куда ты идёшь?
Машина, машина, кого ты везёшь?
Би-би-би.
- Ребята, посмотрите какой красивый дом. (Дети выходят из машины)
- Интересно а кто здесь живёт?
- Как вы думаете? (опрос детей)
- Здесь живёт бабушка.
- Кто здесь живёт? Бабушка. (Выходит бабушка)
- Здравствуйте детишки!
- Я ждала вас в гости. Вы любите калачики? Вот поставила я тесто длякалачиков. (солёное тесто, даёт детям потрогать)
- Вы поможете слепить мне калачики (совместная деятельность детей и воспитателя)
- посмотрите как я делаю. Отщипываю от большого куска маленький кусочек. Маленький кусочек раскатываю прямыми движениями между ладонями, кончики прижимаю друг к другу. Получился калачик.
- Что ты сделал Ваня? Калачик.
- Молодцы помогли бабушке слепить калачики.
- А теперь положим калачики на противень, и я отнесу его на кухню.
- А пока калачики пекутся, вытрем ручки салфеточками.
Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку.
А для милой бабушки
Испеку два пряничка.
Бабушка вносит испеченные калачики.
- Посмотрите, какие калачики румяные, а какие они вкусные.
- Давайте и гостей угостим. Кушайте, пожалуйста.