Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Найди пару»

Елена Дудина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Белгородской области Яковлевского района»

КОНСПЕКТ

непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию на тему :

«Найди пару»

Дудина Елена

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе.

Развивающие задачи :

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Найди пару“» размещена в разделах

- развивать речь, мелкую моторику;

- продолжать формировать знания о названиях животных;

- формировать умение подбирать предметы на ощупь;

- воспитывать желание слушать четверостишия, сопровождать чтение показом животных, картинок;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Обучающие задачи:

-учить детей сравнивать парные предметы из группы предметов;

- развивать память;

- развивать память, способности самостоятельно мыслить;

-учить согласовывать свои действия со словом воспитателя.

Планируемые результаты.

• Различает и называет животных.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым.

• Общается в диалоге со взрослым.

Оборудование: мешочки со змейком; животные, картинки;

Материалы: «чудесные мешочки» с животными (корова, бык, коза, козёл, свинья, хряк, курица, петух, овца, баран, лошадь, конь); предметные картинки (корова, бык, коза, козёл, свинья, хряк, курица, петух, овца, баран, лошадь, конь).

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационная часть занятия

Воспитатель приносит «Чудесные мешочки».

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я принесла! Кто знает, что это? (Ответы детей.)

Это «чудесные мешочки». Почему же этот мешочек чудесный? В мешочке спрятан сюрприз. Хотите посмотреть? Сейчас я опущу руку в мешочек и достану что – то из него. А вы ребята на ощупь должны догадаться кто же там спрятался.

Основная часть

Игровое упражнение «Чудесный мешочек».

Воспитатель просит детей пощупать в своих чудесных мешочках животное и описывает корову (у неё есть рога, вытянутая морда, длинный хвост, вымя). Дети на ощупь должны понять какое это животное и ставит ее на стол.

Что это? (Ответы детей.)

Воспитатель. Что лежало в «Чудесном мешочке»? (Ответы детей.)

В «чудесном мешочке» лежали животные. Давайте еще раз назовем животных. Воспитатель с малышами называют животных, выставленные на стол.

Физкультминутка:

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель хвалит детей и предлагает пройти к столу на котором разложены предметные картинки с изображением тех животных, которые лежали в «Чудесном мешочке». Вот ребята, мы с вами вспомнили животных.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие кругозора, речи, социализация, художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Подарки» Программное содержание: 1. Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. 2. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полет на луну» Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о космосе, знакомить с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «ракета»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Кузнецова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Лето красное пришло» Задачи: 1. Расширять представления детей о летних месяцах, о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы, насекомых. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществе (экосистеме): представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Составила: Зайцева.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Кто у бабушки живёт?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на неё. Развивать речевую активность.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Найди пару»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 23:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Найди пару»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД