Ольга Косинова
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления об элементарных правилах дорожного движения, правильном переходе проезжей части. Закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Оборудование:
Ход занятия:
- Ребята, вчера, когда я возвращалась домой увидела такую картину. Мальчик с девочкой перебегали дорогу где нет ни светофора и нет зебры. Как думаете, правильно ребята сделали? (ответы детей)
Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.
- Ребята, что же это? Вы знаете, зачем нужен светофор?
Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Наш друг — светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Предлагаю вам послушать стихотворение о светофоре :
У светофора окошечка три :
При переходе на них посмотри.
Если в окошечке красный горит:
«Стой! Не спеши!» - он тебе говорит.
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.
Если в окошке зелёный горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Зелёный свет зажегся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты, светофор, хороший друг
Шоферам и прохожим.
Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:
1. Только на зелёный свет.
2. Посмотреть сначала налево, затем направо.
3. Идти быстро, но не бежать.
- А сейчас давайте поиграем с вами в игру «Светофор». У меня вот есть карточки с цветами светофора. Вы все превращаетесь в водителей. А я буду светофором. Когда покажу красную карточку – все водители стоят, желтая карточка – приготовились, зеленая – едем. Но мы не бегаем быстро и не толкаемся. Ну что, готовы поиграть, тогда поехали.
Игра «Светофор»
- Какие вы молодцы, правила не нарушали. Предлагаю вам сделать домой свотфорчики. Согласны?
Аппликация «Светофор».
Детям раздаются готовые формы светофора, кружки нужных цветов. Они сначала выбирают кружки, необходимого цвета, раскладывают их на форму.
После проверки этого задания, дети аккуратно приклеивают свои «огни».
- Какие мы с вами молодцы. Что вам понравилось в нашем занятие?