Алла Еремеева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Зимние игры» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представления о зиме, природных изменениях : лежит снег, на улице похолодало, можно лепить снежки, развивать внимание и усичивость и воспитывать любовь к окружающему миру.
Материал: Экран, снежная горка из снежков, елки, сосны,снегокаты, белочка.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках во круг ковра.
Воспитатель: Дети, обратите внимание на экран (на экране показана зима, снежные деревья, дома, каток)
Что вы увидели?
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Зимние игры“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Правильно, дети, на экране показаны зимние игры, изменения в природе,которые произошли с приходом зимы. Дети, ответьте на вопрос, чем занимаются мальчики? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, катаются на коньках. А какие еще зимние игры вы знаете? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно,зимой можно играть в разные игры : кататься на коньках,лепить снеговика, кататься на снегокате, на лыжах, играть в снежки. Дети, а вы бы хотели посмотреть на зимние изменения в природе на улице? (Ответы детей).
Воспитатель: Тогда надо тепло одеться так как зимой на улице очень холодно, дует ветер, идет снег. (Имитация одевания).
Воспитатель: Дети, ответе на вопрос, в каком порядке мы будем одеваться? Что мы оденем сначала? (Ответы детей)
Воспитатель: Конечно же первой мы оденем шапку. (Дети имитируют одевание)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что мы оденем дальше? (Ответы детей)
Воспитатель: Потом мы наденем валенки, затем комбинезон, а в самом конце шарф и варежки. (Дети продолжают имитировать одевание)
Воспитатель: Вот теперь мы не замерзнем, мы тепло одеты и можем идти и смотреть на зимнюю улицу. (Дети и воспитатель ходят около сосен и елок на которых лежит снег (ватные кусочки)
Воспитатель: Ребята, видите, как изменился лес, какой он стал белоснежный и холодный,на деревьях лежит снег. Дети, видите,вот сидит белочка, какая она пушистая и красивая, давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с белочкой)
Воспитатель: Дети,видите. Какая белочка рыжая, у нее пушистый хвост, с помощью которого она прыгает по деревьям. (Дети рассматривают белочку)
Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с белочкой в снежки. Ей ведь скучно здесь одной, никто с ней не играет, давайте ее развеселим. (Дети играют с белочкой в снежки
Воспитатель: Дети, а давайте покатаем белочку на снегокате, она никогда на нем не каталась. Она будет очень рада (Дети по очереди белочку на снегокат катают ее.)
Воспитатель: Ну вот дети, белочка накаталась и наигралась с нам, а теперь ей пора ложиться спать, а нам надо возвращаться и приступать к обеду. Давайте Скажем Белочке «До свидания!».(Дети говорят Белочке до свидания и идут обедать).