Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»

Татьяна Шубенцева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Помощь Незнайке»

Цель: развивать внимание и наглядно-действенное мышление; воспитывать интерес к жизни домашних животных; закреплять название животных и их признаки.

Материал: фигурки домашних животных (взрослых и детенышей, мультимедийный проектор для показа презентации о домашних животных и их детенышей.

Ход занятия:

Воспитатель: ребятки, сегодня у нас с вами будет немного необычное занятие, сегодня мы посетим необычную страну.

В это время раздается стук в дверь и в группу входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, ребята.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Помощь Незнайке“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте.

В: А вы знаете, кто к нам пришел в гости?

Ответы детей.

В: Это Незнайка из сказки. А что ты Незнайка здесь делаешь?

Н: Да вот проходил мимо, смотрю здание большое красивое стоит, решил войти.

А что это за дом?

Дети: Это детский сад.

Н: А чем вы здесь занимаетесь?

Ответы детей.

Н: Как интересно! А чем вас….

В это время в группу вбегает Торопыжка.

Т. : Незнайка, вот ты где, а я тебя везде ищу! Бежим скорее!

Н: Подожди, Торопыжка, что случилось?

Т: В нашем городке у детенышей животных мамы потерялись, нужно их срочно найти!

Фигурки взрослых животных спрятаны в группе.

В: А что у тебя в коробочке, Торопыжка?

Т: Детеныши животных. Как же я могу их оставить одних!

В: Ну что, ребята, поможем нашим гостям найти животных?

Д: Да!

Детеныши животных выставляются на столе, а дети идут искать животных по группе. Во время поиска Незнайка спрашивает у каждого ребенка, как называется животное, которое малыш нашел, как он «разговаривает».

После того как всех животных нашли, мам и малышей животных ставят рядом.

Затем включается презентация о животных и их детенышах.

В: Ребятки, мы правильно нашли каждому детенышу его маму?

Д: Да!

В: Ну, Торопыжка, теперь все хорошо? Все детеныши с мамами?

Т: Да!

Н: А ты переживал. Спасибо, ребята за помощь. До скорой встречи!

Т: Спасибо. До свидания.

В: Давайте попрощаемся с Торопыжкой и Незнайкой. Приходите к нам еще.

Незнайка и Торопыжка раздают детям подарки, а затем уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 07:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенцева (УИ 330794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД