Татьяна Шубенцева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Помощь Незнайке»
Цель: развивать внимание и наглядно-действенное мышление; воспитывать интерес к жизни домашних животных; закреплять название животных и их признаки.
Материал: фигурки домашних животных (взрослых и детенышей, мультимедийный проектор для показа презентации о домашних животных и их детенышей.
Ход занятия:
Воспитатель: ребятки, сегодня у нас с вами будет немного необычное занятие, сегодня мы посетим необычную страну.
В это время раздается стук в дверь и в группу входит Незнайка.
Незнайка : Здравствуйте, ребята.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Помощь Незнайке“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Дети: Здравствуйте.
В: А вы знаете, кто к нам пришел в гости?
Ответы детей.
В: Это Незнайка из сказки. А что ты Незнайка здесь делаешь?
Н: Да вот проходил мимо, смотрю здание большое красивое стоит, решил войти.
А что это за дом?
Дети: Это детский сад.
Н: А чем вы здесь занимаетесь?
Ответы детей.
Н: Как интересно! А чем вас….
В это время в группу вбегает Торопыжка.
Т. : Незнайка, вот ты где, а я тебя везде ищу! Бежим скорее!
Н: Подожди, Торопыжка, что случилось?
Т: В нашем городке у детенышей животных мамы потерялись, нужно их срочно найти!
Фигурки взрослых животных спрятаны в группе.
В: А что у тебя в коробочке, Торопыжка?
Т: Детеныши животных. Как же я могу их оставить одних!
В: Ну что, ребята, поможем нашим гостям найти животных?
Д: Да!
Детеныши животных выставляются на столе, а дети идут искать животных по группе. Во время поиска Незнайка спрашивает у каждого ребенка, как называется животное, которое малыш нашел, как он «разговаривает».
После того как всех животных нашли, мам и малышей животных ставят рядом.
Затем включается презентация о животных и их детенышах.
В: Ребятки, мы правильно нашли каждому детенышу его маму?
Д: Да!
В: Ну, Торопыжка, теперь все хорошо? Все детеныши с мамами?
Т: Да!
Н: А ты переживал. Спасибо, ребята за помощь. До скорой встречи!
Т: Спасибо. До свидания.
В: Давайте попрощаемся с Торопыжкой и Незнайкой. Приходите к нам еще.
Незнайка и Торопыжка раздают детям подарки, а затем уходят.