Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама — золотая прямо!»

Касумова Севиндж Ислам кызы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама — золотая прямо!»
▼ Скачать + Заказать документы

[

b]Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Вот какая мама-золотая прямо!».[/b]

Вторая младшая группа.

Задачи:

1. Познакомить детей с наступающим праздником «8 марта», формировать нравственные качества дошкольников.

2. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Воспитывать любовь и доброе, уважительное отношение к маме.

Ход занятия.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Вот какая мама — золотая прямо!“» размещена в разделах

Воспитатель:

О ком эта песня? Правильно, она о маме!

Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.

Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: МАМА

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: МАМА

Воспитатель: Ребята, а какая ваша мама?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешит. Мама радуется вашими успехами в учебе и вместе с вами переживает неудачи. Поэтому если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.

Воспитатель: Спасибо ребята! Вы молодцы!

Мама, мамочка, мамуля… Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.

Игра «Самый ласковый»

Воспитатель: Дети, а кто из вас называет ласковыми словами маму? А вот какими, мы узнаем из игры «Самый ласковый». (Дети передают из рук в руки мяч, у кого мяч в руках тот говорит ласковое слово о маме: любимая, красивая, добрая, хорошая, заботливая, лучшая, умная, ласковая).

Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете, ребята, чаще говорите своим мамам ласковые слова и как сильно вы их любите.

Воспитатель: Дети, а за что вы любите своих мам?

Её нужно любить не только за то, что она для вас, что-то делает, а за то, что она ваша мама, она о вас заботится, любит, учит. Готовит вам вкусную еду. Мама учит вас быть добрыми, мудрыми, дает советы, заботится о вас, оберегает.

Воспитатель: Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать: стирать, гладить, печь, шить, лепить, мыть, чистить, учить и ещё многое-многое другое.

А если мамы ещё работают? То вы должны мамам помогать!

А скажите, вы помогаете своей маме? А как вы ей помогаете?

Физкультминутка.

Воспитатель: А теперь давайте встанем и покажем все вместе как нужно помогать маме! Как мы будем подметать пол? Молодцы! А как помогать маме стирать белье? Хорошо! А теперь давайте выжмем его! Молодцы ребята! А как мы будем гладить его? Молодцы! Ну и давайте покажем, как нужно мыть посуду!

Хорошо ребята, садитесь! Вот теперь я точно знаю, что вы можете помогать своим мамам. Из вас выйдут замечательные помощники.

Воспитатель: А давайте, с вами, поиграем в игру, которая называется «Мамочка».

Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте «Мамочка!». Только отвечать надо дружно и громко!

Игра «Мамочка»

Кто пришёл ко мне с утра? — мамочка

Кто сказал: «Вставать пора!» - мамочка

Кашу кто успел сварить? — мамочка

Чаю в чашечку налить? — мамочка

Кто цветов в саду нарвал? — мамочка

Кто меня поцеловал? — мамочка

Кто ребячий любит смех? — мамочка

Кто на свете лучше всех? — мамочка!

Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!»

ВОТ КАКАЯ МАМА! Е. Благинина

Мама песню напевала,

Одевала дочку.

Одевала-надевала

Белую сорочку.

Белая сорочка —

Тоненькая строчка.

Мама песенку тянула

Обувала дочку.

По резинке пристегнула

К каждому чулочку.

Светлые чулочки

На ногах у дочки.

Мама песенку допела,

Мама девочку одела:

Платье красное в горошках,

Туфли новые на ножках…

Вот как мама угодила —

К Маю дочку нарядила.

Вот какая мама —

Золотая прямо!

Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете, какой праздник отмечает вся страна весной в марте. Я думаю, что вам было интересно. Не забудьте поздравить своим любимых мам с праздником весны!

Публикации по теме:

Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!»Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!» Стенгазета к 8 марта "Ах, какая мама загляденье прямо!" Для создания стенгазеты вам потребуется: 1. Ватман 2. Клей-карандаш 3. Гуашь 4. Кисточка.

Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо» в старшей группе Цель: Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери». Задачи: 1. Формировать нравственные качества дошкольников. 2. Развивать.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама — золотая прямо!»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 15:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама — золотая прямо!»» (включая файлы) размещена пользователем Касумова Севиндж Ислам кызы в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД