Папки-передвижки

Конспект занятия для детей с нарушенным слухом «Дикие животные»

Любовь Чеботаева
Конспект занятия для детей с нарушенным слухом «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект составлен с учетом требований действующей программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» под ред. Головчиц Л. А.

Предмет (направленность) : дошкольное образование

Возраст детей : 5-6 лет

Место проведения: групповая комната

Цель.

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.

Задачи.

Образовательные:

• Закреплять знания детей о диких животных.

Публикация «Конспект занятия для детей с нарушенным слухом „Дикие животные“» размещена в разделах

• Обогащать словарный запас детей по лексической теме.

• Закреплять умения сравнивать, находить сходства и различие.

Развивающие:

• Развивать память, мышление, воображение.

• Развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Воспитательные:

• Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

• Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование.

Картинки с изображением диких животных, маски диких животных, задания на печатной основе; загадки про диких животных, таблички, презентация.

Ход занятия

I. Организационный момент.

-Паша, Макар, Ира, Родион (на слух,

-Я Паша (Макар, Ира, Родион).

-Будем заниматься (на слух).

-Будем думать (на слух).

-Будем слушать (на слух).

-Будем говорить (на слух).

-Будем играть (на слух).

II. Основная часть.

-Посмотрите, что это?

-Это лес.

-Кто тут живет?

(Дидактическая игра «Чудесный мешочек»)

-Медведь, лиса, заяц, волк, белка, ёж.

детей на столах лежат таблички)

- Ребята, как можно назвать всех одним словом?

-Это животные (табличка).

-Они живут в лесу. Это дикие животные (табличка).

Дидактическая игра "Угадай кто?"

-Думайте.

Рыжая, хитрая, пушистая – кто?

Серый, длинные уши, короткий хвост – кто?

Коричневый, большой – кто?

Серый, злой, страшный – кто?

Дидактическая игра "У кого?"

детей на столах по две картинки, называю на слух животных,

дети показывают картинку)

Физминутка “Дикие животные”

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – медведицей шли медвежата,

За мамой – лисой бежали лисята,

За мамой – зайчихой скакали зайчата,

За мамой ежихой бежали ежата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети имитируют повадки диких животных)

Просмотр презентации «Кто где живёт?»

(Показать слайд и выставить табличку на наборное полотно)

- Медведь живёт в берлоге.

-Волк живёт в логове.

-Лиса живёт в норе.

-Белка живёт в дупле.

-Заяц живёт под кустом.

-Ёж живёт в норе.

Выполнение заданий на печатной основе

-Соедините линией (картинки с изображением диких животных и их жилища).

-Раскрасьте картинки животных и подпишите названия животных.

(Раздать детям карандаши).

III. Итог занятия.

-Что мы делали?

-Мы занимались.

-Мы слушали.

-Мы думали.

-Мы говорили.

-Мы играли.

-Молодцы! Занимались хорошо

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме». Программное содержание: Продолжать обогащать представление детей об образе жизни.

Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные зимой» Конспект занятие ОО «Познавательное развитие» НДОУ «Детский сад №25 ОАО «РЖД» Воспитатель Балуева Анна Николаевна Тема: «Дикие животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с нарушенным слухом «Дикие животные»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 00:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей с нарушенным слухом «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чеботаева (УИ 350410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД