Масленникова Анастасия
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе с использованием билингвального компонента «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе с использованием УМК.
Игрушки.
Дети сидят на полу играют в игрушки.
- Здравствуйте, ребята! Исэнмесез, балалар! Я Гульчечек. Мин Гульчечек. А что вы делаете?
-Играем.
-А во что?
-В игрушки.
- Как интересно. У меня есть друг Чебурашка он оставил мне электронное письмо, давайте вместе посмотрим, что же в нем.
1 слайд.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в средней группе с использованием билингвального компонента „Игрушки“» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитатель обращает внимание детей на проектор.
- «Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чебурашка. Мне очень нужно найти крокодила- Гену, у него сегодня праздник. Помогите мне пожалуйста. Назови игрушки ласково и мы получим карту, по которой можно добраться до домика моего друга.
- Ну, что ребята вы готовы помочь нашему другу?
2 слайд.
- Что вы видите? (самолет). Как ласково мы его назовем? (самолетик). Молодцы!
3 слайд.
- Как ласково мы назовем зайца? (зайчик, зайчонок).
- Хорошо. А кто вспомнит как будет на татарском заяц. (куян) Правильно.
4слайд.
- Следующая дудка, как ласково назовем? (дудочка). Умницы.
- 4 слайд.
- «Спасибо вам за помощь! Нам дали карту, по ней мы можем найти домик Гены, но у нас нет компаса. Но мы его обязательно найдем если вы правильно назовете игрушки : одна и много.
5 слайд.
- Посмотрите ребята один шар, а когда их много то (шарики). Молодцы!
6 слайд.
- Один мяч, а когда их много то, это (мячи). А давайте вспомним как будет на татарском языке мяч (туп). Правильно молодцы! А давайте скажем на татарском какой он? Туп нинди? (матур, чиста, бэлэкэй, зур) Отлично!
7 слайд.
-Один карандаш а много (карандаши).
8 слайд.
- Посмотрите одна пирамидка, а если их много то (пирамидки).
-Верно! Вижу, что вы немного устали предлагаю поиграть в игру которая называется «Матур туп». Вставайте в круг и повторяем за мной.
Туп, туп, матур туп, (Прыжки)
Сикер, сикер, матур туп.
Туп, туп, матур туп, (наклоны вперед туловищем).
Уйна, уйна, матур туп.
9 слайд.
- Ура! За правильно выполненное задание нам дали компас, который поможет нам найти домик Гены, но только после того, как ты назовешь, из чего сделаны игрушки, какие они?Какое интересное задание!
10 слайд.
- Посмотрите мяч из кожи, значит мяч какой? (кожаный). Хорошо!
- Юла из металла, значит она какая? (металлическая). Отлично.
- Игрушка из стекла какая она? (стеклянная). Умницы.
- Кораблик из бумаги, значит он какой? (бумажный). Хорошо.
- Утка из резины какая она? (резиновая). Молодцы!
11слайд.
-Чебурашка очень рад. Он благодарит вас за помощь. Давайте пожелаем им хорошего, веселого праздника и попрощаемся с ними на татарском языке.
-Саубулыгыз.
- Мы с вами так много рассмотрели игрушек, давайте же скажем игрушки на татарском (уенчыклар).
- Какие вы молодцы справились со всеми заданиями. Как вы уже заметили я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла коробку, а в ней лежат новые игрушки. Я предлагаю вам открыть свой магазин игрушек. Давайте вместе выставим на полочки игрушки.
-