Евгения Муромцева
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в лес
Задачи: закрепить знания детей о фруктах и овощах, о домашних и диких животных. Прививать любовь к природе, учить защищать природу. Воспитывать дружеские качества.
Дети заходят в группу, их встречает Лесовичок. (воспитатель)
- Здравствуйте, ребята! Я старичок Лесовичок – хранитель леса.
Соком вешним угощаю.
Рад сегодня я гостям,
Моим маленьким друзьям!
Но, ребята, для того, чтобы пройти по моему лесу, нужно много чего знать и уметь.
Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- У меня корзина, помогите ее разобрать. В корзинку нужно положить дары леса, в кастрюлю – овощи, а в вазу – фрукты.
Молодцы, ребята!
-На опушке лес густой
Вам откроет двери.
В тишине здесь
Встретят вас
Все лесные звери.
Ребятишки посмотрите, у меня в лесу все напуталось здесь не только лесные звери, но и … домашние животные. Давай мы поможем расселить их. Зверей в лес, а домашних животных в дом (картинки с изображением диких и домашних животных, картины леса и дома).
Выполняют, идут дальше. Видят на полянке сидит зайчик с перебинтованным горлышком.
- Ребятки, посмотрите зайчик! А почему у него перебинтовано горлышко, как вы думаете? А давайте ему поможем вылечиться. Чем мы можем вылечить зайчика? (Дать ему чай с малиной, бруснику, клюкву, отвар еловых веточек, кору, корешки)
- Молодцы! Вот и вылечили мы зайчишку пойдем те дальше.
Шагаем друг за другом,
Полем и весенним лугом.
- Ребята, послушайте, что за звуки слышны в весеннем лесу? Правильно, это птички поют. Посмотрите, сколько у меня в лесу птиц! Всякие разные. Давайте назовем их. И скажем где они живут.
- Молодцы, вы ребята! Все знаете, все умеете!
Пойдемте кА дальше! Проходят по цветочной поляне и видят письмо!
- Ой ребятки, смотрите, письмо. Интересно от кого. (открывает и читает)
Кикимора
Для таких хороших деток мне не жалко ничего!
Принесла вам подарки – нет таких ни у кого.
Вот рогатка, вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб зверюшек попугать.
Этим камнем тяжеленным можно гнезда разорять,
Этой палкой – выручалкой, все цветочки посшибать.
- Хорошие ли подарки подарила нам Кикимора? А почему?
Вы пришли в весенний лес,
Смотрит солнышко с небес,
Аккуратно нужно сесть,
Чтоб цветочки не задеть!
-Ребятки посмотрите! Что я нашел у себя в лесу! Это все туристы и отдыхающие оставили! Скажите пожалуйста, а это можно оставлять в лесу или нет?
Вы ребята, чудо право!
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Будете профессорами!
А давай те с вами поиграем в игру. «Мишутка пляшет» (дети играют с шапочкой под музыку).
Молодцы! И играть вы умеете! У меня для вас есть гостинцы. У меня в лесу есть волшебное деревце, у которого вместо листочков конфетки, вот я вам принес немного.
ОООО! Ребятки а где ваш воспитатель? Давайте вместе его поищем! Покричим Ау! Ау!