елена апокина
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Ёжик»
▼ Скачать
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Ёжик»
Цель: Учить создавать образ ежа способом обрывной аппликации.
Задачи: -Закреплять и уточнять знания детей о диких животных;
-Развивать мелкую моторику;
-Воспитывать любовь к животным;
Материалы: картон, контур ёжика на бумаге, цветная черная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Ёжик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Вот и ежи в конце осени сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо. А достаточно лишь хорошо наесться летом. А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло. Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.
Почему нельзя ежика приносить домой? Дети: ответы детей
Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.
Я предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Ёжика», давайте рассмотрим, из каких частей состоит ёж
Основная часть. - Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение ежа, - Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу -
Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на маленькие квадраты. Затем намазывем не цветную сторону кусочка клеем и приклеиваем к ежу, иголки у ежа густые, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу, прижимаем салфеткой - Вот такой красивый у нас получиться еж. - Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:
Физкультминутка
Вот свернулся ёж в клубок (наклон вперед, руками обхватить колени)
Потому что он продрог. (прижаться к коленям)
Лучик ёжика коснулся (встаем в исходное положение)
Ёжик сладко потянулся. (тянуться вверх на носочках, руки вверх)
- Теперь приступайте к работе
Иголки у ежа густые, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу. Дети приступают к выполнению аппликации. Воспитатель помогает.
Заключительная часть. - Похожи наши работы на ежа, который изображен на картинке? (Ответы детей) - Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.
Литература: Интернет
источник.