Галина Леденева
Конспект занятия по рисованию отпечатками листьев во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.
Задачи:
1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка осеннего листика.
2. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие, цветовосприятие, познавательный интерес в процессе рисования.
3. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками, эмоциональный отклик на новый способ рисования.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. ИЗО, поделки
- Рисование листьями
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Оборудование: белый лист бумаги, гуашь: желтая, зеленая, красная, тарелочки для разведения гуаши, разноцветные листочки, салфетки.
Ход НОД:
Входит зайка: Здравствуйте, ребятки.
Дети: Здравствуйте.
Зайка: Пока я шёл к вам в гости, я замёрз. На улице холодно. А вы знаете какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Зайка: Какие вы молодцы. Правильно, а какая у нас осенью погода?
Дети:Идут дожди.
Зайка: А что происходит с листочками на деревьях?
Дети: они меняют цвет и падают на землю.
Зайка: правильно. Ребята, по дороге к вам я собрал несколько листочков, чтобы мы с вами смогли их поближе рассмотреть.
Воспитатель: Ну, зайка,покажи, что ты нам принес.
Зайка отдает разноцветные листочки воспитателю.
Воспитательница: Ребятки, посмотрите какие красивые листочки принёс нам зайка. Давайте покажем, зайке, как листики падают с дерева.
Танец с листочками (Физминутка)
Воспитатель: А сейчас,мы покажем тебе, зайка, что мы умеем еще делать. Присаживайся на стульчик.
Зайка: Спасибо.
Воспитательница : Ребятки вы тоже садитесь за стол. (на середине стола лежит альбомный лист)
Воспитатель берёт один листочек.
Воспитатель: ребята, какого цвета этот листок?
Дети: Красного.
Воспитатель: Хорошо, а теперь опустим его в тарелочку с краской
Дети: Давайте.
В: Кто хочет попробовать? (дети выполняют задание). Как у вас хорошо получается. А теперь переверните листок и приложи его к альбомному листу. (Воспитатель помогает детям правильно приложить листок).
Молодцы, теперь уберем листок. Посмотрите, наш листочек отпечатался на белом листе бумаги.
Зайка, посмотри, как красиво.
Зайка:Да, очень красиво.
Воспитательница: Давайте поиграем.
Проводится пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»
Воспитательница: Наши пальчики немножко отдохнули. Давайте покрасим листок желтой краской. Где желтая краска? Опустите листик в желтую краску и приложите его к листу бумаги. (воспитатель помогает) И убираем листок. Посмотрите, что у нас изображено на листе?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо поработали. Давайте вспомним, что нам принес зайка?
Дети: Листочки.
Воспитательница:А какими цветами мы их красили?
Дети:Красным, желтым.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы листок отпечатался на листе бумаги?
Дети:Нужно приложить его к листу бумаги стороной, которую покрасили.
Зайка: С вами так весело, но мне пора. Рад был с вами познакомиться.
Воспитатель: До свидания, зайка, приходи еще к нам в гости.
Зайка: Обязательно. До свидания, ребятки.
Дети: До свидания.