Приложение МААМ

Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе «Осенний лес»

Екатерина Череватова
Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в младшей группе «Осенний лес»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования – отпечаток природным материалом.

Задачи:

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью различных листиков, шишек и палочек; Рассказать о времени года «Осень»

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

2. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие; Развивать цветовосприятие; Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

3. Вызывать эмоциональный отклик по отношению к природе и её изображениям.

Необходимые материалы : белый лист бумаги А4, кисточки, гуашь: желтая, зеленая, красная,коричневая, черная, листочки с разных деревьев, шишки, веточки, салфетки.

Ход НОД:

Входит Буратино: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Буратино: Пока я к вам шел, я немного продрог. На улице стало холоднее. А вы знаете почему?

Дети: Осень.

Б: Какие вы умные. Правильно, осень. А Вы знаете как меняется осенью погода?

Д: Идет дождь.

Б: А что происходит с деревьями?

Д: Опадают листья.

Б: Правильно. Пока я к Вам шел, я увидел столько красивых опавших листиков и шишек, я их собрал и принес с собой чтобы мы могли их вместе получше рассмотреть.

Воспитатель: Буратино, показывай скорее нам очень интересно что ты нам принес.

Буратино отдает все что принес воспитателю.

В: Ребятки, посмотрите какие красивые и необычные листочки принёс нам Буратино. Хотите поиграть с ними?

Д: Да, хотим.

Воспитатель раздает ребятам по два листочка.

Танец с листочками (Физминутка)

Я листочками машу, (машут листочками)

Всем ребяткам покажу.

Вот так, вот так,

Всем ребяткам покажу.

А теперь мои друзья,

За листочки спрячусь я, (садятся, закрывают лицо листочками)

Вот так, вот так,

За листочки спрячусь я.

Где ребятки?

Вот. (встают, машут листочками)

Б: Ребята, вы очень хорошо танцуете.

В: А еще, Буратино, мы с ребятами можем научить тебя рисовать красивый осенний лес с помощью листочков. Присаживайся на стульчик к ребятам

Б: Спасибо.

В: Ребятки вы тоже садитесь за стол. (на середине стола лежит альбомный лист)

Воспитатель берёт один листочек.

В: ребята, какого цвета этот листок?

Д: Красного.

В: Хорошо, а теперь перевернем листочек и покрасим его красной краской.

Д: Давайте.

В: Кто хочет попробовать? Где у нас красный цвет? Макните кисточку в красную краску и попробуй раскрасить листочек. (дети выполняют задание). Как у вас хорошо получается. А теперь переверните листок и приложи его к альбомному листу. (Воспитатель помогает детям правильно приложить листок). Молодцы, теперь уберем листок. Посмотрите, наш листочек отпечатался на белом листе бумаги.

Буратино у тебя получилось?.

Б: Да, очень красиво.

В: Возьмите листочек и попробуем другой цвет. Молодцы, а теперь приложите листочек к листу бумаги той стороной, которую покрасили. (выполняют)

Посмотрите, наш желтый листочек опять отпечатался на листе бумаги.

В: Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»

Мальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил, (поочередно загибают пальчики)

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел да плясал,

Своих братцев забавлял. (пальчики пляшут)

В: Наши пальчики немножко отдохнули. Давайте попробуем с другими цветами, и шишками. Где зеленая краска? Раскрасьте листок зеленой краской и приложите его к листу бумаги. (воспитатель помогает) И убираем листок. Посмотрите, что у нас изображено на листе?

Д: Листочки.

В: Разноцветные листочки кружатся и падают на землю.

Буратино, а что ты видишь на рисунке?

Б: Осенний лес. Ребята, вы молодцы, хорошо поработали.

В: Давайте вспомним, что нам принес Буратино?

Д: Листочки, шишки и веточки

В: А какими цветами мы их красили?

Д: Красным, зеленым, желтым, черным, коричневым.

В: Что нужно сделать, чтобы листок отпечатался на листе бумаги?

Д: Нужно приложить его к листу бумаги стороной, которую покрасили.

Б: С вами так весело, но мне пора. Рад был с вами познакомиться.

В: До свидания, Буратино, приходи еще к нам в гости.

Б: Обязательно. До свидания, ребятки.

Д: До свидания.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут» Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать рисунок с.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес»Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес» Основной вид деятельности: ручной труд. Возраст детей : 6-7 лет. Количество участников: 12 человек. Характеристика группы: логопедическая.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД по нетрадиционному способу рисования листьями пекинской капусты «Бабочка-красавица» с детьми старшей группыКонспект ООД по нетрадиционному способу рисования листьями пекинской капусты «Бабочка-красавица» с детьми старшей группы Конспект ООД по нетрадиционному способу рисования листьями пекинской капусты «Бабочка-красавица» с детьми старшей группы. Цель: Обучение.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.

Нетрадиционная техника рисования природным материалом — листьями с деревьев «Осенний лес»Нетрадиционная техника рисования природным материалом — листьями с деревьев «Осенний лес» Осень - время для фантазирования и начала ярких красок. Пора прекрасная и красивая, независимо от погоды. Гуляя на прогулке, мы с детьми.

Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка»Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка» Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка» Задачи: - Продолжить работу с природным материалом. - Развивать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 15:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе «Осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Череватова (УИ 628732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД