Ромашко Елизавета
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой в первой младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Золотая Осень»
Тема: «Золотая осень» (рисование мятой бумагой)
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой
Задачи:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей среды
Развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой в первой младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Вызывать у детей интерес к рисованию
Материал: Лист бумаги с деревом, листы для рисования на каждого ребенка, гуашь (красная, желтая, стаканчики с водой, салфетки
Предварительная работа: Беседы о осени, чтение стихов об осени
Ход занятия
1. Познавательная и коммуникативная деятельность
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение о осени
Вот и осень наступила,
Дождик капает с утра.
Но погоды не боится
Озорная детвора.
Мы по зонтику возьмем
И во двор гулять пойдем.
А в резиновых сапожках
Не промокнут наши ножки
Вот и наступила золотая осень, листья на деревьях начинают желтеть и опадать, на улице становится прохладно, льют дожди. Люди собирают урожай с полей и огородов, который посадили весной. Дикие животные запасаются едой на зиму, ищут грибы, ягоды и многое другое. Медведи скоро уйдут в зимнюю спячку в свои берлоги.
Давайте с вами рассмотрим картинки деревьев во время осени, какие деревья становятся?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, молодцы! А сейчас давайте немного с вами разомнемся.
2. Продуктивная деятельность
Воспитатель: Посмотрите на ваши деревья на столах, что же им не хватает?
Дети: листьев
Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем им листочки с помощью мятой бумаги. Нам с вами нужно смять бумагу, вот так (Показ воспитателя, обмакнуть в наши краски и прижав наш мятый лист к дереву у нас получатся прекрасные осенние листочки.
Помочь каждому ребенку приложить мятую бумагу правильно, что бы получилось красивое дерево.
Физминутка: Мы — осенние листочки.
Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз) Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону воспитателя)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)
Полетели, полетели, И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял, Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)
3. Рефлексия
Воспитатель: Дети, что мы сегодня с вами рисовали?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы дети! Посмотрите какие красивые осенние деревья у нас получились.
4. Выставка работ
Все работы выставляются на видном месте, дети показывают своим родителям дерево на котором сами рисовали листочки.