Дарья Дёмина
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Яблочко для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать совершенствовать творческие способности детей младшей группы.
Задачи:
1. Закреплять умения передавать полноценный образ фрукта-яблока;
2. Формировать умение правильно держать ватную палочку;
3. Расширять словарный запас детей;
4. Воспитывать у детей аккуратность и доводить начатое дело до конца;
Методы и приё мы: Словесный (беседа, рассказ, художественное слово, объяснение, Наглядный (просматривание
иллюстраций,Игровой (физминутка)
Предварительная работа: Просматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение художественной литературы.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе „Яблочко для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: лист бумаги в формате А4 с изображением контура яблока, краски красного и зеленого цвета, ватные палочки, игрушка «ёжик».
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня в гости пришел один гость, а какой, вы должны отгадать загадку:
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(Еж)
Правильно, это ежик! А, что вы знаете про ёжика? Где он живет? Чем он питается? Чем он занимается в лесу?
Ежик: Здравствуйте, ребята! У меня большая беда! Я вчера ходил в лес и собирал урожай яблок на запас, и пока шел до своей норки, подул сильный ветер, я побежал и растерял свои яблоки. Теперь я остался без запасов на зиму и мне нечего есть, кормить мою семью. Ребята, вы поможете мне в сборке урожая? Мы же поможем ёжику в его беде?
Посмотрите, у вас на столе лежит лист бумаги с изображением контура яблока. Наша задачи взять ватную палочку и методом тычка красным цветом закрасить само яблоко, а зелёным цветом только веточку и листочек.
Для начала, мы с вами поиграем (физминутка)
Ребятки в лес пришли к ежу
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте.
Ну вот мы с вами поиграли, теперь к заданию приступаем! Сначала посмотрите, как нужно делать, после чего вы сами приступите к работе.
1. Кладем перед собой лист с изображением яблока.
2. После чего берем гуашь красного и зеленого цвета, ватную палочку.
3. Макаем ватную палочку в краску и наносим на бумагу.
4. Методом тычка расписываем наше яблоко.
5. Красного цвета мы расписываем само яблоко, а потом расписываем веточку и листочек яблока.
6. На этом этапе наша работа закончена.
Приступаем к работе, сидим прямо, правильно держим ватную палочку, осторожно макаем палочку в краску, без резких движений.
Ёжик : Ребята, какие вы молодцы! Я очень рад, что вы мне помогли, я вам благодарен!Теперь моя семья не останется без вкусных и ароматных яблок!
Ребята, мне пора идти!
Давайте с ложем наши яблочки в корзинку для ежика!
Ёжик : До свидания, ребятишки, до новых встреч!
Рефлексия:
Ребята какому животному мы сегодня помогли?
Что у него случилось?
Как мы ему помогли?
Что мы с вами рисовали?
Вы бы хотели вновь помочь какому-нибудь животному?
Вам понравилось занятие?