МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями» (3 фото)

Ирина Зинкина
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями»

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе „Отпечаток листьями“» размещена в разделах

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка; Рассказать о времени года «Осень»

2. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие; Развивать цветовосприятие; Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

Фото «Отпечаток листьями»

3. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Оборудование: белый лист бумаги, кисточки, гуашь: желтая, зеленая, красная, разноцветные листочки, салфетки.

Ход занятия.

Входит Лисичка: Здравствуйте, ребятки. (сюрпризный момент)

Дети: Здравствуйте.

Лисичка: Пока я шла к вам в гости, я немного замёрзла. На улице холодно. А вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Лисичка: Какие вы молодцы. Правильно, осень. А какая у нас осенью погода?

Дети: Идут дожди.

Лисичка: А что происходит с листочками на деревьях?

Дети: Они опадают.

Лисичка: Молодцы. Вот по дороге к вам я собрала несколько листочков, чтобы мы с вами смогли их поближе рассмотреть.

Воспитатель: Ну, лисичка, показывай, что ты нам принесла.

Лисичка отдает разноцветные листочки воспитателю.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие красивые листочки принёсла нам Лисичка. Хотите покружиться с листочками?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель раздает детям по два кленовых листочка.

Листики (Физминутка)

Мы листики осенние – (Плавное покачивание руками)

На ветках мы сидим – (вверху над головой)

Дунул ветер – полетели – (руки в стороны)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели – (присели)

Ветер снова набежал – (плавное покачивание руками)

И листочки все поднял – (вверху над головой)

Закружились, полетели – (кружатся, руки в стороны)

И на землю снова сели. – (дети садятся по местам)

Лисичка: Ребятки, как вы хорошо танцуете.

Воспитатель: А сейчас, лисичка, мы покажем тебе, что мы умеем еще делать. Присаживайся на стульчик.

Лисичка: Спасибо.

Воспитатель: Ребятки вы тоже садитесь за стол. (на середине стола лежит альбомный лист)

Воспитатель берёт один листочек.

Воспитатель: ребята, какого цвета этот листок?

Дети: Красного.

Воспитатель: Хорошо, а теперь перевернем листочек и покрасим его красной краской.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Кто хочет попробовать? Где у нас красный цвет? Макните кисточку в красную краску и попробуй раскрасить листочек. (дети выполняют задание). Как у вас хорошо получается. А теперь переверните листок и приложи его к альбомному листу. (Воспитатель помогает детям правильно приложить листок). Молодцы, теперь уберем листок. Посмотрите, наш листочек отпечатался на белом листе бумаги.

Лисичка, посмотри, как красиво.

Лисичка: Да, очень красиво.

Воспитатель: Возьмите листочек и покрась другую сторону в желтый цвет. Молодцы, а теперь приложите листочек к листу бумаги той стороной, которую покрасили. (выполняют)

Посмотрите, наш желтый листочек опять отпечатался на листе бумаги.

Воспитатель: Давайте немного поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»

Мальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил, (поочередно загибают пальчики)

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел да плясал,

Своих братцев забавлял. (пальчики пляшут)

Воспитатель: Наши пальчики немножко отдохнули. Давайте покрасим листок зеленой краской. Где зеленая краска? Раскрасьте листок зеленой краской и приложите его к листу бумаги. (воспитатель помогает) И убираем листок. Посмотрите, что у нас изображено на листе?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Разноцветные листочки кружатся и падают на землю.

Лисичка, а что ты видишь на рисунке?

Лисичка: Осенний листопад. Ребята, вы молодцы, хорошо поработали.

Воспитатель: Давайте вспомним, что нам принесла лисичка?

Дети: Листочки.

Воспитатель: А какими цветами мы их красили?

Дети: Красным, зеленым, желтым.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы листок отпечатался на листе бумаги?

Дети: Нужно приложить его к листу бумаги стороной, которую покрасили.

Лисичка: С вами так весело, но мне пора. Рада была с вами познакомиться.

Воспитатель: До свидания, Лисичка, приходи еще к нам в гости.

Лисичка: Обязательно. До свидания, ребятки!

Дети: До свидания!

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями»Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями» «Осенний лес» Конспект ООД по рисованию (нетрадиционная техника рисования «отпечаток осенними листьями») Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе Конспект по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе. Цель: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечатки листьями) в старшей группе «Осенняя береза» Цель: расширение представлений.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (вилкой) «Иголки для ежика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (вилкой) «Иголки для ежика» в первой младшей группе Цель. Познакомить детей с новой техникой изображения линий – рисование вилкой. Задачи. Помочь детям освоить новый способ изображения.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия в нетрадиционной технике рисования пальчиками «Украсим цветочек для мамочки» с детьми первой младшей группы Цель: Формирование интереса к нетрадиционной технике рисования пальчиками. Задачи: - Знакомить детей с весенними изменениями в природе.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 09:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Отпечаток листьями»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД