Наталья Вольхина
Конспект занятия по математике «Муха-цокотуха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе "Муха-цокотуха"
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
:познание,художественная литература,социализация.
Задачи:продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник);
продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров,пользуясь приемом приложения;
развивать умение ориентироваться в частях суток;
воспитывать интерес к художественной литературе,доброжелательность к сказочным персонажам,эмоциональную отзывчивость.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по математике „Муха-цокотуха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Педагог:ребята,я хочу вам рассказать сказку,а про кого она,я прошу вас угадать:". по полю пошла,денежку нашла. "
-про муху-цокотуху.
Слушайте сказку дальше. Ночь прошла темноту увела проснулось солнышко показалось из-за леса и наступило. (утро)
Муха тоже проснулась и по полю пошла. А там цветы небывалой красоты. Смотрит муха и не знает,какого они цвета?Может вы ей подскажите.
-Любуется муха цветами,а от них исходит такой прекрасный аромат. Давайте понюхаем,чем пахнут цветочки. (дыхательная гимнастика)
Пошла муха дальше. Шла,шла денежку нашла. Какой формы денежка?Как вы узнали,что она круглая?
У мухи день рожденья. Она пригласила много гостей. Поэтому пошла она на базар покупать самовар. На базаре разные самовары. Как выбрать самый большой?Какого цвета самый большой самовар?Какого цвета самый маленький?Сколько воды для чая можно налить в большой самовар? А в маленький?
Взяла муха самый большой самовар и пошла домой. Шла. шла,устала,увидела скамейки и решила отдохнуть на короткой скамейке. Помогите мухе узнать,какого цвета короткая скамейка. а какого длинная?
Отдохнула и пошла домой. Стала ждать гостей. А в это время солнышко поднялось высоко в небе и наступил. (день).
Ждет муха гостей,а они не идут. Испортилось у мухи настроение. Как мы можем ей помочь? (Музыкальная физкультминутка)
А вот и гости пришли,подарки принесли вот в таких разноцветных коробочках.
(Дети определяют на какую фигуру похожи коробочки)
Пригласила муха гостей за стол. А стульев-то нет. Что же делать?
(Дети строят стульчики из конструктора).
По
ка гости веселились, солнышко стало спускаться за лес, и наступил. (вечер)
Муха благодарит вас,за то,что вы помогли ей весело провести день рожденья:подсказали какие цветы растут на поляне,выбрали нужный самовар,рассадили гостей на стулья,подняли настроение своим танцем.
Наступил вечер и все насекомые слетаются на ночлег, прячутся в цветы.
Попрощайтесь со своими новыми друзьями-и помогите им спрятаться на цветочной полянке.