Александра Похил
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Червячки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.
Тема: «Червячки для цыплят».
Программное содержание:
-Учить детей лепить червячка раскатывая валик из пластилина между ладошками прямыми движениями рук;
-воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: кусочки пластилина коричневого цвета, дощечки, салфетка.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Червячки для цыплят“» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Предварительная работа: Рассматривание на картинке цыплят и червячков. Беседа о том, что любят цыплята.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать
Ротик четко говорить
Ручки будут хлопать
Ножки будут топать
Спинки выпрямляются
Друг другу улыбаемся.
В: Детки посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл (показываю перчаточную игрушку).
Д: Цыпленок.
В: Правильно это цыплёнок. Давайте мы с вами послушаем, как говорит плёнок (пи-пи-пи). А вы так умеете?
Д: Да.
В: Давайте все вместе повторим за цыплёнком.
Д: Пи- пи-пи.
В: Цыплёнок, к нам пришёл не просто так, а за помощью. Сейчас на дворе осень и цыплёнок никак не может полакомиться своими любимыми червячками. Посмотрите ребята я приготовила, для него червячков. Но он пришёл не один, а со своими друзьями, и они тоже хотят червячков. Давайте мы для наших гостей, сделаем лакомства.
В: Ребята, но перед тем как начать мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре, пять –(Шагаем по столу указательным и средним пальцами, остальные пальцы прижаты к ладони.)
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает, (Складываем пальцы в “клюв” и покачиваем вверх-вниз.)
Головой она кивает.
И кричит “Как-кар! Привет! (Раскрываем ладонь, отводим большой палец вниз, а остальные вверх.)
Червячки – вот мой обед!”
А пока она кричала (разводим руки)
Червячки и убежали (Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди
В: Вот мы немного передохнули, посмотрите сколько гостей к нам пришло, и каждый из них хочет кушать. Накормим их? (показываю цыплят).
Д: Да.
В: А чем мы будем их кормить?
Д: Червячками.
В: Я думаю, они все очень обрадуются, если мы их накормим. Но чтобы накормить, нам надо сделать червячков. Смотрите ребята, у вас на столах лежат кусочки пластилина и у меня тоже,я беру один кусочек, кладу его на ладошку сверху прикрываю второй ладошкой и делаю движения вперёд и назад. И у нас с вами получается вот такой красивый червячок. Красивый?
Д: Да
Вот такого червячка нужно сделать с каждым кусочком пластилина
В: Теперь ваша очередь, возьмите пластилин и сделайте тоже червячков для своих друзей.
Работа детей.
В: Какие вы молодцы, какие у нас червячки получились. Нашим цыплятам они понравятся, давайте покормим их. Берем одного червячка прикладываем рядом с цыплёнком и немного прижимаем, и так со всеми червячками.
В: Чем же мы с вами сегодня занимались?
Д: Кормили цыплёнка.
В: А кого мы лепили сегодня?
Д: Червячка.
В: А для кого?
Д: Для цыплёнка.
В: Вы большие молодцы, цыплёнку все очень понравилось.