Елена Каштанова
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Красивая птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Разинский детский сад №7
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Раздел: «лепка»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности
в группе раннего возраста разновозрастной группы
Тема : «Красивая птичка»
Воспитатель: Каштанова Е. С.
р. п. им. Ст. Разина 2024г.
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Красивая птичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
Группа раннего возраста :
Цель:Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей;закреплять умения прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу; учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки;
Задачи:
• Развивать мелкую моторику рук, активизировать словарный запас;
• Вызвать у детей интерес к образу игрушки.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик, прививать интерес к творческой деятельности.
Материалы:
Наглядные:
• образец изделия;
Оборудование:
•игрушечная птичка,глина, салфетки, дощечки
1. Вводная часть, мотивация.
Воспитатель показывает дымковскую игрушку.
-Посмотрите, какая к нам сегодня красивая птичка в гости прилетела. Какие мастера ее сделали?. Да, это дымковская игрушка.
Ее слепили мастера, живущие в деревне Дымково.
Мастер глину замесил
И игрушек налепил,
После высушил и в печь-
Добела их все обжечь.
А потом он краски взял
И игрушки расписал.
Вот они какие в ряд
Разноцветные стоят.
- Хотите научится лепить так же, как дымковские мастера? Тогда давайте попробуем слепить во такую же птичку.
2. Познавательная деятельность.
Дети с воспитателем рассматривают игрушечную птичку,выделяют части фигурки и определяют их форму, выясняют, как можно слепить птичку, с чего надо начинать,какая часть птички больше : тело или голова.
Физкультминутка.
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть.
(дети садятся в глубокий присед)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много.
(дети встают и машут " крыльями")
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.
3. Творческая практическая деятельность.
Воспитатель показывает приемы лепки туловища птички, ее головы, их соединения, вытягивания хвоста.
Дети самостоятельно лепят птичек.
4. Рефлексия.
Дети расставляют поделки, любуются ими.
-Посмотрите, какие красивые птички у вас получились.
С виду птичка-невеличка.
Только птичка не порхает,
В небеса не улетает.
Красотою удивляет.