Анна Желтова
Конспект занятия по лепке «Ромашка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Ромашка» во второй младшей группе.
Выполнил воспитатель Желтова А. С.
Цель: Познакомить детей с приемом размазывание по поверхности.
Задачи:
1) Знакомить с пластилином и его свойствами;
2) научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности;
3) формировать интерес к работе с пластилином;
4) развивать мелкую моторику;
5) воспитывать чувство справедливости, взаимопомощи у детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Предварительная работа: Наблюдение за цветком Ромашки в саду, чтение стихотворений про Ромашку (Агния Барто «Бегут ромашки по полю», Фетисточник А. «Маленькое солнышко на моей ладошки», рассматривание иллюстраций (из чего состоит цветок, его части)
Материалы: Картон А5 разного цвета по количеству детей, Белый пластилин, желтый пластилин, доски для лепки.
Ход занятия:
Вводная часть: Дети сидят на ковре в круге.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла овечка Милочка. Давайте с ней познакомимся (овечка по очереди знакомится с детьми, они называют свои имена)
Воспитатель: Овечка Милочка хочет с вами поиграть
Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)
Основная часть:
Воспитатель: У овечки случилось несчастье, с ее поля пропали все ромашки. Давайте ей поможем? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте пройдем к столу и сделаем каждый по красивому цветку Ромашки. (Дети рассаживаются на места за столом)
Воспитатель: Прежде чем начать работу, давайте с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Воспитатель совместно с детьми показывает и объясняет, как сделать ромашку из пластилина путем размазывания.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот такие замечательные ромашки у нас получились, давайте мы повесим их на выставку. (дети совместно с воспитателем вешают свои поделки и показывают овечки, какие ромашки они сделали)
Заключительная часть. Дети проходят на ковер.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли нашей овечки и вернули на полянку ромашки.
Вам понравилось помогать овечки? (ответы детей). Овечка дарит вам маленькие цветочки на память.