Ольга Трулева
Конспект занятия по легоконструированию «Робот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать фантазию, воображение. Продолжать учить детей рассказывать о своей конструкции, составлять описательный рассказ.
Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора, демонстрационный материал, робот.
Ход:
Тренер: - Здравствуйте ребята, к нам сегодня в гости пришел робот Вася. Он пришел к нам за помощью. (Показывает робота, здоровается с детьми). У него нет друзей. Он хочет, чтобы вы сделали много роботов из конструктора и Вася с ними будет играть.
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию „Робот“» размещена в разделах
Как вы думаете, сможем мы собрать роботов? Давайте посмотрим, какие бывают роботы. (Дети подходят к мольберту рассматривают картины.)
-А из чего мы будем их строить? (ответы детей)
-А где нам удобнее будет строить?
-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов. (ответы детей)
-С чего начнём строить?
-Обращайте внимание, сколько деталей в том или другом ряду поставлено.
-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить (ответы детей)
-Из каких частей состоит робот? (ответы детей)
Идёт сборка постройки робота.
(рассматривают образец и анализируют)
Физкультминутка «Робот делает зарядку».
Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)
Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)
Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)
И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)
Тренер: -Какие функции могут выполнять роботы? (ответы детей)
-Для чего создают роботов?
(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)
-А как можно управлять роботом? (пульт управления используют)
Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.
Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.
-Какие бывают по размеру пульты? (маленькие, большие)
-А что есть на пульте?
(кнопки или рычаги, переключатели)
-Какие детали можно взять для создания пульта?
(средняя пластина, квадратики (кнопки, прямоугольники с втулкой)
-Продолжаем строить.
Тренер: -Какие замечательные роботы у Вас получились. Представьте Вашего робота и познакомьте с Васей.
(Вася благодарит детей).