Получи документы

«Веселые пингвины». Конспект занятия по конструированию в средней группе

Ирина Лебедева
«Веселые пингвины». Конспект занятия по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Закреплять умение анализировать конструктивную и графическую модели

• Продолжать закреплять умение соотносить реальную конструкцию со схемой, находить заданную схему, выбирая ее из нескольких похожих.

• Закреплять умение возводить постройку по схеме

• Учить вносить изменения в постройку в соответствии с заданным условием, добиваться рассуждений вслух при решении конструктивной задачи, поощрять подобные проявления.

Демонстрационный материал:

• Постройка горки

• 3 схемы немного отличающихся друг от друга (одна подходящая для постройки)

• Пингвины (из киндер-сюрприза)

• Аудиозапись «Три пингвина» (шоу группа «Улыбка»)

Раздаточный материал:

• Конструктор деревянный (пластина узкая длинная, полукубы, кубы, призмы)

• Схемы

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, что стоит на столе. (Постройка – горка)

Назовите части горки (Ступеньки и скат, для чего служит каждая часть. (ответы детей)

-У меня есть схемы, а какая именно схема подходит для этой горки я не знаю, давайте вместе найдем подходящую схему именно для этой горки. (разбираем с детьми из каких деталей конструктора построена горка, как они расположены относительно друг друга, выбираем правильную схему)

-Проследите глазками за лучиком, куда отправился лучик (проводится глазная гимнастика при помощи лазерной указки)

-Посмотрите, кого встретил лучик. К нам в гости сегодня пришли пингвины, посмотрите, сколько их много. Они очень сильно хотят покататься на горке, у них даже есть своя схема горки. Посмотрите на схему, из каких деталей состоит горка у пингвинов. (пластина, кубы, полукубы, призма)

-Подойдите к столам с конструктором и каждый постройте горку по схеме, будьте внимательны. (на столах на подставке стоят индивидуальные схемы с графическим изображением горки, в соответствии которыми они должны возвести постройку). Но прежде чем построить горку, давайте разомнем наши пальчики. (выполняется пальчиковая гимнастика «Пальцы-помощники»)

-Пингвины очень веселые и дружелюбные приглашают вас поиграть и повеселиться (проводиться физкультминутка под музыку: «Три пингвина»)

-Ребята, наши пингвины очень любят кататься парами (по два, а горки у вас узкие, два пингвина сразу на ней не помещаются, как можно изменить постройку, чтоб получилась широкая горка (предлагаю детям разные варианты как можно перестроить мост в соответствии с поставленными условиями. После обсуждения различных вариантов выбираем правильный - горку нужно достроить в ширину и дети приступают к работе)

После завершения работы предлагаю обыграть постройку, убеждаясь в правильности решения.

Пингвинчики довольные благодарят детей и отправляются домой.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Мы — веселые ребята» в средней группеКонспект физкультурного занятия «Мы — веселые ребята» в средней группе Цель: развивать двигательную активность Задачи: Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дружные пингвины»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дружные пингвины» Предварительная работа: Просмотр мультфильмов; "Три пингвина" (1961 г., "Делай ноги", "Лови волну", "Пингвинёнок Пороро". Цель:учить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей средней группы «Пингвины»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей средней группы «Пингвины» Конструирование из бумаги с элементами аппликации «Пингвины» Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги. Задачи : - познакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Веселые пингвины». Конспект занятия по конструированию в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 15:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселые пингвины». Конспект занятия по конструированию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лебедева (УИ 563544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД