Елена Погонышева
Конспект занятия по коллективной аппликации «Ласточки прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить создавать коллективную композицию, используя всю площадь листа.
Закрепить умение работать с трафаретом, ножницами.
Закрепить умение работать в более сложной технике скручивание бумаги с помощью карандаша, скручивание в комочки, изготовление весенних цветов из многорядной бумаги.
формировать представление о перелетных птицах; углублять представление о том, какие птицы строят себе гнезда сами, а для каких птиц человек.
Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Ласточки прилетели“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ласточка
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивать воображение, память, речевую активность,творчество.
Воспитывать любовь к природе.
Ход занятия:
Взрослый загадывает загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает когда это бывает? (Весной)
В. Верно, а какие изменения происходят весной? (Тает снег, ярко светит солнце, день стал длиннее, ночь короче, птицы возвращаются с теплых краев.)
В. А какие птицы прилетают?
Сегодня мы с вами будем делать вот такую поделку (показать, разбираем детально что есть).
Как вы думаете, для каких птиц понадобиться гнездо.
Отгадайте загадку:
Она под крышами живет, Гнездо своё из глины вьет, Целый день суетится, На землю не садится, Высоко в облаках летает, Мошек на лету поедает, В черном фраке лапочка, А зовется? … (Ласточка)
В. Верно.
В. И так с чего мы начнем? Берем узкую полоску белого цвета и накручиваем трубочкой на карандаш, как будто заворачиваем карандаш, край промазываем клеем, карандаш вытаскиваем, получается трубочка. И так делаем три штуки.
Следующий этап: размещаем их по всему листу, так как вы хотите,
Затем изгготавливаем гнездышко,кактая комочки салфетки и украшаем его.
Далее наклеивают по образцу.
Следующий этап: вырезают птиц, тоже наклеивают по образцу.
Следующий шаг: раскрасить птичек и разместить на работе.
В. Ребята, а кто может сказать, что такое чечевички? (Это такие точки на стволе дерева, или мы их называем носик березы, через что дышит дерево.)
В. Верно.
Следующий шаг: Траву и цветы ребята делают с помощью креповой бумаги, складывая в несоклько слоев,крепляя степлером посередине и врезая форму цветков.
В. Вот наша аппликация готова.
Итог: Любуемся своими работами, делаем не большой анализ работ.
- Что сегодня делали?
- Каких птиц встречаем?