Екатерина Александрова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Комикс»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Комикс»
Интеграция образовательных областей : «художественное творчество», «коммуникация».
Цель: Развитие воображения и креативного мышления дошкольников
Задачи:
• Формирование усидчивости
• Обучение детей работать самостоятельно
• Развитие творческих навыков
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе „Комикс“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал: Герой мультфильма смешарикики (ежик), листы формата А4,цветные и простые карандаши, аппаратура для просмотра мультфильма.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел ежик из мультфильма «Смешарики». А пришел он не с пустыми руками, он принес нам в группу подарок. Что же это за подарок? Давайте посмотрим. (Диск с мультиками)
Дети смотрят и отвечают что это диск с мультиками.
Воспитатель: правильно, а как вы думаете зачем он нам его принес?
Дети: Смотреть.
Воспитатель: Не просто смотреть. А ежик придумал нам с вами необычное задание. Сейчас мы с вами посмотрим мультик, а потом я расскажу, что же за задание мы будем выполнять.
Дети смотрят несколько серий мультфильма.
Воспитатель: Наши глазки устали смотреть телевизор, давайте немного дадим им отдохнуть.
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок
(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее)
И вдруг проснулся,
(Поморгать глазами)
Больше спать не захотел,
(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки)
Встрепенулся, потянулся,
(Руки согнуты в стороны (выдох)
Взвился вверх и полетел.
(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)
Воспитатель: Ребята! Ежик пока мы смотрели мультфильм убежал, но попросил нас придумать и нарисовать следующую серию для мультфильма. Давайте ему поможем.
Детям дается время придумать, то что они будут рисовать. Воспитатель раздает белые листы А4, простые и цветные карандаши. Дети самостоятельно придумывают сюжет для своего мультфильма, выбирают героев и подбирают цвета.
В конце занятия дети представляют свою работу, рассказывают свой мультфильм, вместе с воспитателем делают выставку.