головачева светлана
Конспект занятия по ИЗО с детьми в возрасте 1,5–2 лет «Осеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное учреждение здравоохранения Сахалинской области специализированный дом ребенка
КОНСПЕКТ
Фронтального занятия по ИЗО с детьми
от 1,6мес до 2г 6мес
Подготовил
Учитель-дефектолог
Головачева С. Г.
КОНСПЕКТ
Фронтального занятия по ИЗО с детьми
от 1,6мес до 2г 6мес
ТЕМА: Осеннее настроение
ЦЕЛЬ:
Публикация «Конспект занятия по ИЗО с детьми в возрасте 1,5–2 лет „Осеннее настроение“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
закреплять умение держать в руке карандаш, делать нажим, чтобы оставался след от карандаша;
Развивать мелкую моторику, развивать слуховое внимание, зрительную память (рисовать на отведенном месте для последующего узнавания своего рисунка);
Развитие положительных эмоций от результатов своей работы
ОБОРУДОВАНИЕ:
карандаши на каждого ребенка
Лист ватмана для общего рисунка (с последующим выставлением на стенде «Умелые ручки»)
Магнитная доска
Ход ЗАНЯТИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: дети усаживаются на свое место за столиком и на свой стульчик, группа проветрена
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ :
Водное слово учителя
«Мы с вами были на прогулке. Видели много красивых листьев, играли вместе с солнышком в «Солнечный зайчик». У нас у всех было хорошее настроение. И сегодня мы выразим это настроение на бумаге. Для этого нам потребуются карандаш и бумага (учитель, обращаясь к детям с вопросом, какой он хочет взять карандаш, раздает их детям). Мы уже умеем работать карандашом и сегодня еще раз это повторим. Нажимаем на карандаш сильно-сильно, чтобы все увидели, какое у нас чудесное настроение.»
Самостоятельное рисование (во время рисования дети обмениваются своими карандашами и продолжают рисовать. Учитель следит и своевременно помогает)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Дети складывают карандаши в коробку
Учитель помещает общий рисунок на магнитной доске и просит узнать чей это рисунок.
«Кто это нарисовал?» (и в помощь смотрит на автора рисунка. Ребенок понимает этот невербальный посыл и говорит: «Я» при этом похлопывает себя по груди.) Все участники занятия хвалят по очереди друг друга, хлопая в ладоши.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
УЧИТЕЛЬ: «Мы своим хорошим настроением поделимся с другими и повесим свои рисунки на стенде «Умелые ручки». Все будут ходить, смотреть и улыбаться. Спасибо дети за работу!»