Наталья Кузьмина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Радуга в небе волшебная»
▼ Скачать
Конспект занятия по ИЗО-деятельности. Рисование в средней группе «Радуга в небе волшебная»
Задачи:
• продолжать знакомить детей с различными способами нетрадиционной техники рисования: губкой, зубной щеткой, ватными палочками, шпажками;
• закреплять знания детей о цветах радуги;
• воспитывать творческие способности, любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе „Радуга в небе волшебная“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: изображение радуги, губки, шпажки, зубные щетки, ватные палочки, кисти, стаканчики с водой, коврики-подложки, тонированная бумага, музыкальное сопровождение - «The Piano Guys» «Over the Rainbow/Simple»
Методические приемы
Подготовительная часть.
1. Психогимнастика.
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
2. Мотивация
Воспитатель: Детки, сегодня к нам с вами придет гостья, но, чтобы узнать, кто именно, предлагаю отгадать загадку.
Солнце светит, льется дождик,
Луч сияет золотой.
Через речку брошен мостик,
Семицветный, расписной.
(Радуга)
Воспитатель. Молодцы! Правильно отгадали!
Основная часть.
1. Беседа.
Воспитатель. Малыши, после чего мы можем увидеть радугу?
Воспитатель. Вам нравится радуга? Чем именно?
Воспитатель. Назовите цвета радуги.
Воспитатель. С помощью чего мы можем легко запомнить все цвета радуги? («Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»)
2. Дидактическая игра " Собери радугу»
Воспитатель. Посмотрите, детки, Радуга упала с неба и рассыпалась, давайте ее соберем.
Воспитатель. Молодцы, малыши! Хорошо справились с заданием!
Продуктивная часть
Воспитатель. Детки, садитесь за столы. Подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
У радуги есть семь дорог,
Семь, семь, семь.
Я дорожкой побежал,
Бег, бег, бег.
Карандашик я в руки взял
И ее разрисовал.
Рассмотрите оборудование, которым мы будем сегодня работать. Радугу мы будем рисовать с помощью губки. Кисточкой, опрятно, чтобы не испачкаться, наносим полоски краски, а затем делаем оттиск на голубой части листа от правого верхнего края и проводим дугу до середины листа. На зеленой лужайке рисуем цветы ватными палочками методом тыков. Стебли для цветов рисуем шпажками: закрашиваем частичку шпажки зеленым цветом и делаем отпечаток.
Детки, чего не хватает нашим цветам?
Воспитатель. Правильно. Листочки мы будем рисовать с помощью кисточки методом прикладывания. Травку нарисуем, оставляя отпечатки от зубной щетки.
Итог занятия
Воспитатель. Малыши, о каком явлении природы мы говорили?
Воспитатель. Повторите, какие цвета имеет Радуга?
Воспитатель. Что на занятии понравилось больше всего? (ответы детей).
Воспитатель. Дети, радуге очень понравились ваши работы, она вам очень благодарна, но ей уже пора возвращаться домой. До свидания!