Приложение МААМ

Конспект занятия по изготовлению атрибутов «Таблетки» к сюжетно-ролевой игре «Больница»

Мухутдинова Наталья
Конспект занятия по изготовлению атрибутов «Таблетки» к сюжетно-ролевой игре «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изготовлению атрибутов «Таблетки» к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Возрастная группа: младшая (3-4 года)

Цель занятия : формирование умений создавать атрибуты к сюжетно – ролевой игре.

Задачи занятия :

образовательные: формировать представления о изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Публикация «Конспект занятия по изготовлению атрибутов „Таблетки“ к сюжетно-ролевой игре „Больница“» размещена в разделах

развивающие: развить и вызывать интерес у детей к изготовлению таблеток для сюжетно – ролевой игры.

воспитательные: формировать трудолюбие, воспитывать уважение к труду врача, формировать эмоциональную отзывчивость

Словарная работа:

обогащение словаря:

активизация словаря: таблетки

Материалы и оборудование (средства) : прямоугольники, вырезанные из картона; круги, вырезанные из картона; клей, кисти, салфетки, кукла Катя, иллюстрация «Пластинка таблеток».

Способы (методы и приемы) : показ, объяснение, положительная оценка.

Подготовительная работа (предварительная работа) : беседа о профессии врача, чтение художественной литературы

Форма организации: фронтальная

Планируемый результат занятия : умение создавать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей

1. Организационно – мотивационный этап (вводная часть) Вызвать у детей интерес к занятию (стук в дверь)

-Ребята, кто это там стучится?

-Ой, это же кукла Катя пришла к нам в гости. Но что – то она грустная. Как вы думаете почему?

-Давайте ее спросим, что случилось.

(кукла отвечает)

-Ребята, я заболела, помогите мне пожалуйста выздороветь. (воспитатель)

-Ребята, а что нужно делать, когда заболел?

-Все верно ребята. Катя, ребята говорят тебе что нужно пить таблетки.

(кукла отвечает)

-Таблетки у меня закончились, нечем лечиться.

-Не грусти Катя, мы с ребятами приготовим тебе таблетки. Правда ребята?

Ребята, а как вы думаете, как мы будем делать таблетки для Кати?

-Правильно. С помощью аппликации.

(ответы детей)

(дети спрашивают, что случилось с куклой)

-примерные ответы детей (обратиться к врачу, пить таблетки, делать уколы)

-Да

-С помощью аппликации.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создать условия для активизации мыслительной деятельности -Посмотрите пожалуйста на стол, скажите мне что на нем лежит?

-Правильно. Для чего нам все это нужно?

-Правильно. Но прежде чем сделать, мы посмотрим с вами на картиночку, и вспомним ка же выглядят настоящие таблетки.

-Как вы думаете, из чего мы с вами сделаем саму пластинку?

-А сами таблетки из чего сделаем?

-Правильно.

-Но прежде чем мы начнем изготавливать Кате таблетки я предлагаю вам немного поиграть. -кисти, клей, салфетки, прямоугольники и круги.

-Чтобы сделать Кате таблетки.

(дети смотрят на доску, где висит изображение пластинки с таблетками)

-Из прямоугольника.

-Из бумаги.

2.2. Этап восприятия материала Снять статическое напряжение Физкультминутка

Мы устали не на шутку,

Начинаем физкультминутку.

Руки вверх, потом вперед,

А потом наоборот.

А потом мы наклонились,

Потянулись, распрямились,

Как солдаты мы шагаем

Раз, два, три, четыре, пять.

Сели тихо, ноги вместе.

Руки полочкой на стол –

Продолжаем разговор. (дети повторяют за воспитателем)

2.3. Этап практического решения проблемы Формировать умения изготавливать поделки -А теперь можно приступить к изготовлению таблеток.

-Берем прямоугольники – пластинки, кладем перед собой. Молодцы!

-Теперь взяли все по таблеточке и мажем ее клеем. Все намазали?

-Молодцы!

-Теперь приклеиваем к пластинке нашу таблетку.

-Берем следующую таблетку, мажем клеем и приклеиваем к пластинке.

-Ну что, у всех получились таблетки?

-Да.

(дети выполняют работу по показу воспитателя, затем самостоятельно)

-Да.

3. Заключительный этап Формировать умение подводить итоги -Посмотри Катя, какие таблетки тебе ребята приготовили. Бери скорее и лечись. Больше не болей.

(кукла благодарит детей и прощается с ними)

-Молодцы ребята, помогли Кате. Теперь она вылечиться и больше не будет болеть.

Что мы сегодня делали?

Как вы думаете, для чего нам может пригодиться наша поделка?

(дети прощаются с куклой)

(дети отвечают на вопросы воспитателя

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты»Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Мастер класс по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет»Уважаемые коллеги сегодня я покажу вам свои идеи по изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть перваяМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть первая Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хотела бы поделиться с вами результатами своего творчества на тему "Продукты" из.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть втораяМастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Накроем стол к обеду». Часть вторая Всем вечер добрый, уважаемые друзья и коллеги! Как и обещала, продолжаю рассказывать об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта» Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно –.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Салон красот". Хочу представить куколку.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер - класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре "Сбербанк". Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изготовлению атрибутов «Таблетки» к сюжетно-ролевой игре «Больница»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 16:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изготовлению атрибутов «Таблетки» к сюжетно-ролевой игре «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Мухутдинова Наталья (УИ 1932800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД