Ильина Татьяна Олеговна
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация), в средней группе. «Цыплята в одуванчиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликации) в средней группе : «Цыплята в одуванчиках»
Цель:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
Учить складывать из аппликативных деталей предметы, состоящие из нескольких частей согласно образцу, определять форму частей предмета (круглая, треугольная и др.).
Воспитывать заботливое отношение к птицам и цветам, развивать мышление, творческие способности, фантазию.
Высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими руками.
Закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно.
Материал:
Цветная бумага зеленого цвета, заготовки по количеству детей, клей, кисти, салфетки, игрушки курочка и цыплятки.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Вносится курочка (игрушка) :
- Здравствуйте ребята! Убежали мои детки желтые цыплятки на лужок зеленый погулять.
А на лужке одуванчики расцвели видимо-невидимо. Одуванчики желтые, пушистые и цыплятки мои такие же. Не могу я их на лугу найти. Помогите, пожалуйста!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/7d84aa243e4a630ae8580161734f72ea.jpg.jpg)
- Давайте, ребятки, создадим свой лужок на котором цветут одуванчики и гуляют цыплята и поможем курочке позвать их домой.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по художественному творчеству аппликации в средней группе Цыплята в одуванчиках Цель Темочки Аппликации](https://www.maam.ru/upload/blogs/80ffe7cfbcce43ba5bf02f10b301e0c2.jpg.jpg)
Воспитатель показывает, как собрать из готовых частей картину лужайки.
- На какую фигуру похож одуванчик (круг, клюв у цыпленка (треугольник) и т. д.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конспекты с аппликациями Аппликация](https://www.maam.ru/upload/blogs/393b385783400a0fd0138ea84208b0cb.jpg.jpg)
Дети собирают свои лужайки раскладывая на них детали будущей аппликации.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 ВСЕ виды аппликации Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/d41879c0cc4689a644f7a381f7b7dcdd.jpg.jpg)
Затем, с помощью клея, приклеивают детали на основу.
Работы собираются на один стол.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/18bfbb897ab5299545113aaa1ab51022.jpg.jpg)
- Вот какая лужайка у нас получилась! Ребятки, давайте курочке поможем! Позовем цыпляток.
Воспитатель с детьми поет песню (Слова Т. Муталлибова, музыка Г. Гусейнли)
Цып-цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.
Здесь в траве густой привольно
Погулять вам можно вволю.
Ой, мои вы цыплятки
Ой, мои вы касатки.
Цып-цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.
Подойдите вы напиться
Дам вам зерен и водицы
Ой, мои вы цыплятки
Ой, мои вы касатки.
Воспитатель во время пения песенки подсаживает к курочке игрушечных цыплят. Курочка благодарит ребяток за помощь. Отмечает наиболее удачные работы.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология Одуванчик](https://www.maam.ru/upload/blogs/de7429f4f28f84cd0735ae1c671de42e.jpg.jpg)