Мария Амосова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепление умений разукрашивать пирамидку, состоящие из нескольких овальных форм разной величины;
Задачи:
Образовательные:
Закрепить понятия «большой-маленький»
Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);
Развивающие :
Упражнять детей в рисовании предметов овальной формы;
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность;
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе „Пирамидка“» размещена в разделах
Образовательные области: художественно - эстетичекое развитие (рисование, познавательное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание пирамидки, игры с пирамидками.
Оборудование и материалы: пирамидка, красивый пакет, платок, чудесная коробочка, шарики разного размера – большие и маленькие, большой и маленький обруч, разноцветные круги из картона (красный, зеленый, синий и желтый).
Раздаточный материал: альбомные листы, салфетки, гуашь, кисть, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите что у меня есть- это пирамидка.
Давайте поиграем с ней.
Проводим игру «Найди, где же спряталась пирамидка».
Дети ищут, где спряталась игрушка.
Под диваном лежит наша пирамидка, кончик выглядывает.
Воспитатель: ребята, а может посмотрим под столами, стульями, кроватями, под диваном?
Дети: вот она!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему же пирамидка здесь лежит? Может, кто то из вас ее спрятал? (Дети говорят свои версии).
В группе появляется мишка печальный.
Мишка: приветствую вас ребята! я Мишка, это я спрятал вашу пирамидку, просто у меня не было такой красивой пирамидки. Мне захотелось с ней поиграть, вы не против?
Дети :нет!
Воспитатель: ребята у нас очень хорошие, а еще они могут разукрасить много пирамидок и тебя научить.
Воспитатель: но сначала мы давайте посмотрим на игрушку. Из чего состоит наша пирамидка?
Дети: стержень, кольца, макушка.
Воспитатель: а какой же формой наши колечки?
Дети: круглые.
Воспитатель: а по размеру они одинаковые или разные?
Дети: разные.
Воспитатель: правильно. Кольца у пирамидки разные и маленькие и все больше и больше.
Воспитатель: а цвет у колец какой?
Дети: …
Воспитатель: Молодцы! Давайте приступим к рисованию нашей пирамидки.
Рассаживаем по 2 ребенка и следим за правильностью держать кисточку правильно, подсказывать как правильно мы мочим кисточку,намачиваем водой, а затем макаем кисть в гуашь и на бумагу. Учим старательности детей, чтобы они аккуратно не торопясь разукрашивали.
Воспитатель: хвалит работы ребят, и вместе с мишкой разукрашивает пирамидку свою.
Мишка :ребята, спасибо что вы меня пригласили меня на такое увлекательное занятие, мне очень понравилось!
Воспитатель : ребята и мишка, а давайте проведем нашу разминку «Зайка серенький сидит»
Мишка: ну все детишки, мне пора домой, всем до свидания!