Оксана Ганько
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Божьи коровки на ромашках»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ДС «Тополек» г. Волгодонска
Воспитатель: Ганько Оксана Анатольевна
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Божьи коровки на ромашках".
Направлена на закрепление знаний об образовании чисел в пределах 5.
Цель: Соотношение карточки - фишки (божья коровка) с цифрой на ромашке.
Задачи:
Темочки:
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
1. Обучать детей навыкам счёта в пределах 5.
2. Учить детей сопоставлять количество точек у божьей коровки и цифру.
3. Развивать математическое мышление, логику, внимание, связную речь и мелкую моторику рук.
4. Закреплять знания об образовании чисел в пределах 5.
Прогнозируемый результат:
1. Дошкольники сопоставляют количество точек у божьей коровки и цифры.
2. Дети считают до 5.
3. У детей развито математическое мышление, логика, внимание, связная речь, мелкая моторика рук.
4. Дети закрепили знания об образовании чисел до 5.
Игровой материал:
5 карточек с изображением ромашки, 5 карточек с изображением божьей коровки, конверт с названием игры.
Игровые правила:
Игра представлена для детей с 3-4 лет для индивидуальных и подгрупповых занятий.
Работа организована индивидуально для каждого ребёнка.
Необходимо правильно разложит фишки на ромашки с цифрами.
Игровые действия:
Рассмотреть ромашки.
Рассмотреть изображение божьей коровки.
Правильно разложить фишки на ромашки с цифрами.
Содержание игры:
Образовательная область «Познание», «Коммуникация».
Методика использования материалов.
1вариант: Рассмотреть цифры на ромашках, посчитать от 1до 5.
Затем посчитать точки на божьих коровках, сопоставить цифру на ромашке с количеством точек и посадить божью коровку на ромашку с соответствующей цифрой.
Проговорить свои действия: На божьей коровке 4 точки, посажу её на ромашку с цифрой 4.
2 вариант: В начале разложить божьих коровок на цветки (смотреть 1 вариант). Затем выложить ромашки слева на право, в порядке возрастания (убывания) цифр (точек).
Обмен карточками с соседом для проверки правильности.
Результат игры.
Дети научились соотносить цифру с количеством. Обучились навыкам счёта.